4 глава

609 28 1
                                    

Утром все собрались в додзье, я дралась с Лео, а Раф сразу с Микки и Донни. Через 10 минут Раф победил своих братьев, остались мы с Лео.
АНЯ
Я старалась победить Лео, но он был лучше меня. Когда Лео меня победил, то он стал сражаться с Рафом. Никто не хотел уступать друг другу, но всё-таки выиграл Лео. Я была рада, что он победил!
ЛЕО
Я победил Рафа и был этому рад.
Р:Неплохо, братец)
Я:Спасибо)
После все сели на диваны и стали общаться. Я разговаривал с Аней, а остальные сами по себе.
Я:Что тебе  нравиться смотреть?)
А:Нууу, мне нравиться фантастика) А тебе?
Я:Мммм, ну наверное тоже)
А:Ясно
РАФ
Мы все разговаривали, но Лео и Аня вели себя странна. Они разговаривали и одновременно краснели. Я решил помочь им, я взял шарик с водой и пульнул в Лео, а потом и в Аню.
АНЯ
Мы сидели и краснели, но вдруг шарик с водой летит в Лео, а потом в меня. Мы были мокрыми, я посмотрела на Рафа и усмехнулась, при этом сказав:
Я:И это всё?)
Р:Ааа, нужно ещё, тогда вот...
Он взял другие шары и стал кидать в нас, но я использовала магию и остановила их, но при этом направив их в сторону Рафа. Раф был весь мокрый.
Я:Хахахаха
Л:Хаха, молодец Аня!
Я:(покраснела) спасибо)
ЛЕО
Вечером мы пошли в патруль и взяли с собой Аню. Мы бегали по крышам  здания и увидели кренгов, которые что-то делали.
А:И что делать?
Р:Как что? Идти и дубасить кренгов!!!
Я:Подожди, нам нужен план.
Р:Ну вот, опять план.
Я:Оох, ладно, давайте без плана.
АНЯ
Я почувствовала, что кто-то за нами следил.
Я:Ребята, за нами следят
Л:Откуда ты знаешь?
Я:Я чувствую это.
Вдруг около нас выходят 5 роботов,только немного усовершенствованные. Мы стали с ними драться. Каждому достался один робот.
ЛЕО
Мы сражались с ними, но они были слишком сильными. Я смотрел, как все стараются победить  их, но не выходит. Вдруг Аня стала парить в воздухе и начинала поднимать этих роботов.
АНЯ
Я решила использовать магию и поднял их в воздух и разрушила их. Почуяв слабость я опустилась на колени. Все подошли ко мне и стали смотреть на меня.
М:С тобой всё хорошо?
Я: Да Мики, просто не привычно использовать магию)
Я встала и мы направились в логово. Придя мы сразу пошли на кухню, там была пицца и мы её съели, а потом все пошли спать.
ЛЕО
Когда мы зашли в комнату, то я спросил у Ани:
Я:Аня!
А:Да Лео?
Я:Можно спросить?
А:Да, конечно)
Я: Ты...станешь...моей...девушкой? Ты мне очень сильна нравишься и я любою тебя!
А:Лео, я... да, я согласна. Ты мне тоже нравишься!
Я:Тогда решено, ты спишь со мной!)
А:Ой, ну хорошо)
Аня легла на мою кровать, а я лёг рядом с ней, при этом обнимав за талию, и мы уснули.
___________________________
Всем спокойной ночки и ставьте 🌟

Черепашки ниндзя 1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя