Там мы сразу же начали готовиться к битве. Мы набрали оружие и пару новых штук Донни. Потом сев в панцеробус мы поехали в назначенное место. Через 15 минут мы были на месте. Это был большой дом.
Я:Так вот где он всё это время прятался!
Л:Сегодня всё закончиться!
Мы зашли в дом и стали искать убийцу. Увидев кровать, мы подумали, что он лежал там, но мы ошиблись.
Я:Стойте, я его чувствую, он на крыше, он ждёт нас.
Мы поднялись на крышу и увидели того, кого мы ожидали увидеть.
Ш:Я думал вы убежите, после того, когда я убил Сплинтера)
Я:Я тебя убью, чудовище!
Я достала танто и напала на Шредера.
Л:В бой!
Мы дрались с ним минут 10, пока он не вырубил всех, кроме меня и Лео.
Ш:Сейчас вы погибнете также, как и ваш учитель!
Я была зла, поэтому подняв руку, я подняла Шредера в воздух и стала душить. Потом опустив его, он лежал неподвижно.
Я стоял спиной к Шредеру и смотрела на Лео.
Я:У нас получилась)
Л:Это у тебя получилось)
Вдруг Шредер встаёт и начал замахиваться на меня.
Л:АНЯ, БЕРЕГИСЬ!!
Я обернулся и сразу же отлетела к стене и вырубилась.
ЛЕО
Я достал катану и стал сражаться с ним.
Я:Ты убил его, он был твоим братом, лучшим другом, а ты убил его!!!
Ш:Я хотел...
Но я не дал ему договорить, а просто взял и отрезал ему голову.
Когда Аня очнулась, то она подошла ко мне.
А:Ты убил его?
Я:Да)
А:Молодец мой лидер)!
Когда мы спустились к остальным, то все стали хвалить меня, что я убил Шредера. Дальше мы поехали в логово и стали убираться.
АНЯ
Когда мы приехали, то стали убираться. После часа уборки, все пошли по своим комнатам. Когда я зашла в комнату, а Лео за мной, то он закрыл дверь на замок.
Я:Лео, что-то не так?
Л:Просто я хотел сказать...
Он встал на одно колено и достал коробочку с кольцом.
Л:Аня, мы с тобой столько пережили вместе и я люблю тебя, поэтому... ты выйдешь за меня?!)
Я:Лео... я... согласна, я говорю тебе да!
Лел взял меня на руки и стал кружить. После он надел мне кольцо на палец и мы вышли из комнаты. Когда мы вышли то нам кричали ребята:Поздравляем!!!
Я:Стоп, вы знали, что Лео собирается мне сделать предложение?!
Они:Да
Я:Ясно, ну что давайте праздновать победу над Шредером, и нашу будущую свадьбу)
М:А когда свадьба?!
Л:Ну через неделю можно)
Я:Да)
*Через неделю*
Мы поклялись и одели кольца друг другу. Я была счастлива жить с ними, ведь если бы я не встретила их, то чтобы меня ждало тогда.
__________________________
Вот и закончилась 1 часть черепашек ниндзя, мне выпускать 2 часть?! Пишите в комментариях, и не забывайте ставить 🌟