14 глава

290 10 0
                                    

Я проснулась, время 10:09. Лео ещё спал.У меня было хорошее настроение, поэтому я решила всем приготовить завтрак. Я пошла на кухню и стала делать тесто, я хотела сделать шарлотку. Спустя 30 минут, пирог был готов. Вдруг проснулся Лео:
Л:Привет, ммммм, как вкусно пахнет)
Я:Это ты пришёл на запах моего пирога?!)
Я:Всё может быть)
Все встали и я им дала по пирогу.
Я:Ну как пирог?!
Все:Очень вкусно, Спасибо!!!
Я:Я рада)
Потом мы пошли смотреть телевизор и увидели, что по новостям говорили, что появился призрак, который искал одну девушку с магическими способностями. Все сразу посмотрели на меня.
Я:А чего я сразу?! Может в городе кто-то тоже имеет магические способности.
Р:Ага, и дерётся так же и пользуется магией как ты. Да?!
Я:Нууу... эх ладно, что делать будем?!
Л:Не знаю, но ты лучше не иди с нами, этот призрак может отнять твою магию.
Я:Нет Лео, я иду с вами и точка. И вообще-то магия всегда была частью меня, так что ему у меня её не отнять!
Л:Ну хорошо
ЛЕО
Мы бегали по крышам и увидели этого призрака.(Хо Чан-ХЧ)
ХЧ:А воины черепахи, меня зовут Хо Чан, я древний мастер боевых искусств. Вы мне провели девушку, она та мне и нужна)
Я:Мы её тебе не отдадим!
Мы приготовили оружие, как и Аня.
ХЧ:Ну что ж, будь по вашему.
Он стал на нас нападать, но никто не мог его ранить.
А:Он призрак, а я ему нужна, чтобы он смог стать человеком.
ХЧ:Здраво мыслишь девочка)
Вдруг Хо Чан направил на Аню луч, но она сделала щит.
АНЯ
Я сделала щит, но было трудно его держать.
ХЧ:Ты так и не поняла, даже так я смогу забрать твою магию.
Он стал что-то читать, у меня стала болеть и кружится голова. Я упала на колени, при этом держась за голову.
Л:Отстань от неё Чан!!!
Лео стал замахиваться катанами, но ничего не получалось.
Я упала на землю от бессилия и просто смотрела на других.
Я:Лео, не надо, я справлюсь)
Л:Но как?!(
Я:Вот как!
Я встала еле еле и сказала:
Я:Тебе нужна моя магию, так забирай её всю)
ХЧ:Ну раз ты так хочешь!
Он направил на меня свои лучи и я засветилась, а потом упала на землю.
ЛЕО
Аня засветилась и упала на землю. Я испугался за неё, ведь она отдала всё Хо Чану.
ХЧ:Да, наконец-то, теперь я всемогущ!!!
А:Ты кое-что забыл, теперь ты не бессмертный, так что... Лео! И она упала в обморок.
Я достал катаны и убил Чана. Все искры полетели на Аню и она снова встала, как ни в чём не бывало.
АНЯ
Когда я успела сказать Лео что делать, то почувствовала слабость и отрубилась. Но потом магию вернулась ко мне и я почувствовала снова прилив энергии в себе и встала.
Я:Как же голова болит!
Все:Аня!!!
Я:Ребята, стойте!
И все прыгнули на меня. Но Лео меня так обнимал, что я чуть бы не задохнулась.
Я:Милый, ослабь хватку, а то мне воздуха не хватает.
Л:Ой, да прости)
Лео помог мне встать и мы все пошли домой.
Когда мы пришли, то я стала думать, что завтра подарить Лео, ведь у него завтра день рождения. У него очень сложный характер, и поэтому я пошла за помощью к Сплинтеру.
Я:Учитель Сплинтер, можно?!
С:Да, можно. Что-то случилось?!
Я:Да, завтра у Лео день рождения, а я не знаю что ему подарить(
С:Идём со мной.
Мы зашли в его комнату и он дал мне две новые и очень красивые катаны.
С:Вот, подари ему их, он о таких мечтал)
Я:Спасибо большое, учитель Сплинтер)
И я пошла в нашу комнату и стала думать, куда их спрятать. Когда я положила их в шкаф, то в это время зашёл Лео.
Я:Мм, Лео, а ты что тут делаешь!?
Л:Как что? Спать ложусь, а ты разве нет?!
Я:Я?! Конечно ложусь, просто я искала в своём шкафу, эммм, своё танто, так что вот.
Л:Ну ладно —_—
Мы легли и сразу же заснули.
___________________________
Ставьте 🌟

Черепашки ниндзя 1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя