Мы прилетели на планету Токи, и она была вся из лавы. Мы приземлились на неё и стали искать генератор чёрной дыры. У трицератонов были уже 2 части генератора, и нам надо найти последний. Выйдя из корабля мы стали осматриваться.
Я:Что-то тут жаркова-то
Л:Согласен
Ф:Я пока что останусь на корабле, а вы найдите генератор чёрной дыры.
Все:Хорошо
Мы искали генератор, вдруг земля затряслась и Раф упал в расщелину.
Л:Да вы издеваетесь?! Почему всех так тянет падать в расщелины?!
Я:Лео!!!—_—
Л:Дайте мне верёвку, я его вытащу.
Лео кинул верёвку Рафу, когда тот вылез, то мы увидели у него на плече маленького черепашонка.
М:Раф ты что, там яйца откладывал) хахаха
Я:Микки ничего тут смешного нет, какой милый черепашонок)
Я взяла его и стала гладить. Потом посмотрев на Лео я испугалась. Он смотрел на меня с ревнивым взглядом. Я отдала Рафу малыша и отошла от него.
ЛЕО
Когда я увидел, как Аня заигрывается с черепашонком, то мне стало обидно как-то. Но я не стал об этом думать. Мы пошли дальше и увидев трицератонов, спрятались за камнем. Мы стали обдумывать план.
Л:Так давайте так: Я с Аней и Рафом отвлекаем Трицератонов, а Донни, Микки и Эйприл ищут генератор.
Все:Хорошо
Мы подошли сзади, чтобы напасть на трицератонов.
Р:Эй динозавры, обернитесь!
Когда они обернулись, то Аня бросила им в лицо бомбу, но в одного не попало и он взяв за руку мою девушку бросил её от нас где-то на 10 метров.
Р и Л:Аня!!!
Тр:Уйдите с нашей дороги, ваша земля всё равно погибнет!
Я:Это мы ещё посмотрим.
АНЯ
Когда я пришла в себя, то увидела, как Лео и Раф дрались с трицератонами. Я встала на коленки и стала искать своё танто. Вдруг один трицератон подошёл ко мне, держав в своей руке моё оружие.
Тр:Ни это ищешь)
Я:Он то мне как-раз и нужно)
Кинув ему в лицо шашку, он стал тереть глаза, при этом выронив танто. Я быстро взяла его и пошла на помощь ребятам. Я увидела, что они лежали, а трицератон направлял на них свой бластер. Быстро добежав до них я сделала щит.
ЛЕО
Когда трицератон победил нас с Рафом, то у нас не было сил. Я уже зажмурился, когда он стал доставать свой бластер. Но открыв глаза, я увидел перед собой Аню, и она сделала щит.
Я:Аня?!
А:Лео, мне тяжело держать щит, придумай что-нибудь.
Я взял катану и сказал по команде убрать щит.
Я:Давай!
Аня убрала щит и упала на колени, держась за голову. Когда я хотел замахнуться катаной на трицератона, то он исчез. Убрав катану я обернулся, и увидел, что Раф сидел рядом с моей девушкой.
Р:Лео, у неё сильно голова болит(
Л:Пойдём на корабль
Мы взяли Аню с разных сторон и пошли на корабль. Прийдя мы увидели остальных.
Э:Что с ней?!
Л:Просто переутомление)
Ф:Она использовала слишком много магии. Ей просто надо отдохнуть и всё.
Р:У вас получилось найти генератор?!
Д:Нет, трицератоны успели забрать его!
Мы зашли все на корабль и я отведя Аню в комнату, пошёл к остальным. Вдруг на экране появился трицератон.
Тр:Ну привет старые друзья, смотрите что у нас-все 3 части генератора чёрной дыры. Мы используем его на планете, под названием ЗЕМЛЯ! И он отключился.
Мы все были в шоке...
__________________________
Ставьте 🌟