7 глава

452 22 2
                                    

Утром я проснулась и пошла на кухню. Остальные ещё спали и тогда я решила подождать, когда они проснуться.
*2 часа спустя*
Первый вышел Лео
Я:Привет)
Л:Привет)
Я:Слушай, Лео, я не должна была тогда уходить и ...
Л:Не волнуйся, я тоже вчера погорячился, так что я тебя прощаю)
Я:Спасибо Лео. Я подошла к нему и обняла его, и он ответил взаимностью.
Через минут так 10 встали остальные и мы пошли в додзье тренироваться
ЛЕО
После тренировки мы пошли по канализации и проверяли, ничего ли не случилось. Но наши опасения подтвердились. Вокруг были какие-то грибы и они выпускали жёлтую пыль. Это пыль попала в Рафа. Он стал вести себя странно и кричал очень громко.
РАФ
Гриб брызнул в меня пыль и мне стали видеться везде жуки и тараканы
Я:Этого не может быть. Аааааа!!!
Я убегал от них, но у меня не получалось. У меня был просто нервный срыв...
АНЯ
Я смотрела на Рафа и не понимала, что с ним творится. Вдруг гриб на меня пускает пыль и я начинаю кашлять.
Л:Аня, с тобой всё хорошо?!
Я:Я не уверена.
Я боялась больше всего, что я останусь одна. Вокруг никого не было и я стала впадать в панику.
Я:Ааааааааа! Где все? Куда все подевались?
Л:Аня, ты чего? Мы все тут
Д: Наверное эти грибы с помощью  своей пылью показывают им свои страхи.
Я:Ааааааааа! Я просто сидела поджав ноги и кричала.
МИККИ
Гриб пустил пыль  на меня и я стал кашлять. Мне стала видеться  везде пицца, и что она хочет меня съесть
Я:Ааааа! И я убежал
Л:Микки, стой!!!
ДОННИ
Потом гриб попал в меня и мне стало видеться, что Эйприл меня ненавидит и я был в шоке(в это время, Аня уже знала Эйприл)
Я просто взял и убежал от неё
ЛЕО
Я видел, что все были под воздействием своих страхов, все убежали, кроме Ани. Она сидела и кричала и одновременно плакала.
Я:Аня, успокойся, это страхи, борись с ними.
А:Кто здесь? Где все?
Вдруг гриб прыгает на меня и пускает свою пыль, я кашляю и мои страхи стали проявляться. Мой страх - что я не смогу стать хорошим лидером.
Я:Ааааа!!! Давай Лео, борись, это только страхи. Я открыл глаза и увидел, что ничего нет. Передо мной сидела Аня вся в слезах. Я решил уничтожить все грибы, и так я и сделал.
Минут через 20 их уже не было. Я думал, как остальных привести в чувства. Вдруг Донни пробежал мимо меня и упал в воду, а потом пришёл в себя.
Д:Что? Что случилось?
Я:Это были страхи и ты с ними справился)
Я взял Аню и облил её водой.
А:А? Все здесь? Значит это был кошмар?! Леоооооо!! Она побежала ко мне и обняла меня, и я тоже
Я:Теперь всё хорошо)
АНЯ
Когда я пришла в себя, то мы стали искать остальных. Первого мы нашли Рафа, а потом Микки. После этого все пошли в логово и легли спать.
Я пошла в комнату лидера и легла на кровать, потом пришёл Лео и лёг рядом со мной.
Я:Лео, как ты поборол свой страх?
Л:Я просто вспомнил уроки Сплинтер и всё...
Я:Ясно, ну тогда давай спать. Спокойны ночи мой лидер)
Л:Спокойны ночи милая)
___________________________
Простите, что так долго не было проды. Ставьте 🌟

Черепашки ниндзя 1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя