9 глава

417 24 1
                                    

Я встала утром в 6:54. Мне не спалось и я просто пошла и села на другую кровать, чтобы не будить Лео. Прошло минут так 20 и мне захотелось спать и я отрубилась.
*Сон*
Я в логове, все сидят и почему-то не говорят. Вдруг я вижу, что Лео встал и направился в свою комнату, я последовала за ним. Я увидела у него фотографию, на котором была.. Я?! Он сказал:
Л:Прости, что не смог тебя уберечь. Я отомщу Шредеру, за то, что он с тобой сделал!!!
Вдруг я стала падать и потом приземлилась на землю. Здесь я увидела, как дралась со Шредером и он меня  убил. Я стала опять падать, но уже долго
*Конец сна*
Я проснулась вся в слезах  и закричала. Лео проснулся и тоже закричал:
Л:А, что?! Аня, что случилось?
Я:Лео! Я просто взяла и заплакала.
Мой парень подошёл ко мне и обнял сказав:
Л:Не бойся, расскажи мне, что тебе приснилось)
Я:Мне приснилось..... так что вот!
Л:Может это предупреждение?
Я:Не знаю(
Л:А пойдём спросим у сенсея?
Я:Ну давай)
ЛЕО
Мы пошли к сенсею и Аня рассказала ему свой сон.
С:Хм, возможно это предупреждение , это был вещий сон.
А:Что? Тоесть я и вправду могу погибнуть?! Но это не мыслимо...
Л:Аня, успокойся, да это сон, но мы не допустим, чтобы Шредер тебя убил. Я не допущу этого!!!
А:Ох, Лео. Я подошла к нему и обняла его крепко, он ответил взаимностью.
С:Ну чтож, раз всё решено, то идите дети мои.
И мы вышли из додзье.
АНЯ
Мы пошли патрулировать город, вдруг нам попались кренги и мы стали драться. Когда мы их победили, то нам ещё встретился клан фут.
Я:Серьёзно?!
Р:А вот я очень рад)
М:Давайте кончать с ними уже
Д:Согласен с Микки
Л:Тогда в бой!
Мы дрались минут 10 с ними и победили. Вдруг выпрыгивает Шредер и начинает с нами драться.
ЛЕО
Появляется Шредер и мы начинаем драку. Раф напал первый, но Шредер откинул его и Раф отключился. Потом Донни, но его настигла та же учесть. Потом Микки, но Шредер взял его за панцирь и бросает в меня. Я встаю и остались только мы с Аней. Шредер начинает подходить ко мне и я достаю катаны. Дрались мы с ним минут 15, пока он не взял меня за ногу и не бросил к стене.
АНЯ
Я увидела, что Шредер бросил к стене Лео, и тот отключился.
Я:Лео, нееет!
Ш:Сейчас я покончу с тобой!
Я:Нет, ошибаешься!
Я напала на него первой, но он умело уворачивался от моих ударов. Когда у меня почти не осталось сил, то Шредер взял меня за руку и откинул к стене, где был Лео. Шредер подошёл ко мне и наступил на ногу, я закричала.
Ш:Время пришло...
Но я взяла своё танто и ранило его ногу. Шредер закричал и я успела отойти о него.
Ш:Ах ты мерзавка!! Он напал на меня. Я дралась и уходило от ударов как только могла, но он успел меня ранить за плечо. Было больно и я не могла шевелить этой рукой. Шредер подставил мне подножку и я упала.
ЛЕО
Я проснулся, голова болела. Встав, я увидел всех в отключке, кроме Ани.
Я видел, как она лежит перед Шредером, и у неё ранено плечо. Я вспомнил сон и быстро достав катаны побежал на Шредера.
Я:Не трогай её Шредер
А:Лео.
Ш:Ну чтож, тогда ты первый. И он напал на меня. Я отбивался от его ударов, и тогда я вспомнил приём, которому меня научил сенсей. Шредер стоял и он не ожидал, что я на него побегу и ударю со всей силы по животу. Шредер упал с крыши и лежал не подвижно. Я обернулся, и увидел, что Аня не дышала.
Я:Аня, держись. Я взял её на руки, все уже очнулись и мы побежали в логово.
*2 часа спустя*
Донни вышел и сказал, что успел её спасти, а иначе она бы умерла.
Д:Сейчас её состояние очень плохое, ей нужен отдых, она слишком много потеряла крови.
Л:Хорошо, Донни, Спасибо)
Я пошёл в лабораторию к Ане и просто сидел:
Я:Проснись, пожалуйста. Я взял ее руку и держал долго. Вдруг и почувствовал, что рука сжалась, я посмотрел, и увидел, что Аня очнулась.
АНЯ
Я проснулась и увидела, что Лео сидел рядом со мной и держал мою руку. Я её сжала.
Я:Привет)
Л:Привет) как ты?
Я:Вроде бы хорошо, плечо немного болит)
Я встала и Лео мне в этом помог. Мы пошли к остальным и все были мне рады, а потом мы легли все спать.
___________________________
Простите, что так долго не было проды, ставьте 🌟

Черепашки ниндзя 1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя