15 глава

282 9 0
                                    

Сегодня особенный день, ведь у моего парня день рождение. Я встала в 6:30. Когда я пришла на кухню, то там были все, и даже О'Нил.
Я:Ого, даже Эйприл с нами?!)
Э:Я вам помогу)
Мы взяли все продукты и ушли из логова.
*3 часа спустя*
ЛЕО
Я проснулся и хотел обнять Аню, но её не было.
Я:Вечно она рано встаёт)
Я пошёл на кухню, но там никого не было.
Я:Ребята!!! Раф, Донни, Микки, Аня!!! Где все?!
Вдруг на столе я увидел записку:,,Езжай в загородный дом Эйприл''.
Я:Придётся ехать)
Я взял панцеробус и поехал к друзьям.
АНЯ
Мы раскладывали вещи. Я раскладывала тарелки на стол, Микки украшал дом, Раф прибирался во дворе, Донни делал фейерверк, а Эйприл придумывала игры.
Когда мы закончили, то мы услышали звук мотора.
Я:Это Лео, так вы отвлеките его, а мы с Эйприл пойдём и оденем платья.
Все:Хорошо
Минут через 10 мы были готовы, на мне было пышное до колен голубое платье, а у Эйприл жёлтое. Когда мы вышли, то я увидела лицо Лео. Оно было радостное и удивлённое.
Я:Милый, с днём рождения тебя!
Я его поцеловала.
Л:Спасибо)
Я:Это тебе)
Я отдала ему катаны, о которых он мечтал.
Л:Ух ты, спасибо милая, я о таких мечтал. Он обнял меня и закружил.
Я:Так всё, а теперь торт, на нём ровно 17 свечек)
Лео задул их и мы стали есть торт.
После этого мы стали играть. Мы решили сыграть в прятки. Мы разделились: Раф, Донни и Лео ищут меня, Эйприл и Микки.
ЛЕО
Когда мы досчитали до 10, то мы стали искать девчонок и брата:
Я:Давайте так, я ищу Аню, Донни Эйприл, а Раф Микки!
Они:Хорошо
Я ходил вокруг дома, смотрел в лесу и в доме, но нигде не было моей девушки. Вдруг я услышал шум в сарае и пойдя на него, увидел, что Аня запутала веревкой себе ноги. Я засмеялся.
Я:Хахахаха!! Тебе помочь?!)
А:Ха ха ха—_— Ну помоги, раз пришёл!)
АНЯ
Когда Лео подошёл ко мне, то он стал распутывать верёвку.
Л:Как так можно?)
Я:А я откуда знаю?)
Л:Да уж...
Когда он закончил, то мы пошли к остальным.
Р:Мы всех нашли, теперь в какую игру.
Э:Я знаю, давайте в доганялки?! Кого осалят, тот и выбывает. Кто останется, то и победил. Хорошо?!
Все:Да!
Э:Кто будет водой?!
Л:Я
Р:Я
Э:Хорошо, считайте до 5 и погнали)
Все разбежались кто куда, когда Лео и Раф досчитали, то они стали гоняться за всеми. Я залезла на дерево и стала ждать, когда они осалят остальных. Минут через 20 они закончили, и стали меня искать.
ЛЕО
Когда мы поймали Эйприл и Микки, то мы стали искать Аню.
Р:Где она?!
Я:Не знаю
Мы стояли около дерева, и вдруг на Рафа кто-то наступает. Это была Аня, она стала убегать от нас, я хотел побежать за ней, но Раф меня остановил.
Р:Предоставь это мне)
Он побежал за ней, я уже боялся, что он её покалечит, но Раф не мог её догнать. Тогда Аня стояла на мосту и стала смотреть на воду.
АНЯ
Я оказалась в тупике я смотрела на Рафа, а он на меня.
Р:Ну всё Аня, сейчас кто-то искупнёться.
Раф побежал на меня, но я перепрыгнула через него, и Раф упал в воду.
Я:Хахахаха, прости Раф.
Вдруг я чувствую, что меня кто взял на руки, это был Лео.
Л:Ты хочешь искупаться?!)
Я:Ты серьёзно?!
Вдруг Лео побежал, и мы прыгнули в воду. А потом к нам присоединились Микки, Эйприл и Донни.
Мы купались долго и нам было очень весело. Наступил вечер, все вылезли и мы с О'Нил пошли переодеваться.
ЛЕО
Девчонки ушли переодеваться, перед нами было шампанское и еда, я оборачиваюсь и вижу Аню и Эйприл в лёгких платьях- у Ани голубое, а у Эйприл жёлтое.
Мы сидели, пили шампанское и общались. На дворе 00:56 и все решили пойти в дом, т.к. было холодно и пора уже спать.
Я пошёл в комнату вместе с моей девушкой. Когда мы легли, то я сказал одно слово:
Я:Спасибо)
А:Не за что
И мы уснули
___________________________
Ставьте 🌟

Черепашки ниндзя 1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя