Я смотрела новости, и там сказали то, от чего я была в шоке, мои родители погибли в автокатастрофе, я не могла поверить, что их больше нет. Женщина сказала, что это был какой-то мужчина с железками на руках, он поджёг машину, в которой были мои родители. Я очень сильно плакала, я хотела убить этого человека, который так поступил с ними.
*На следующее утро*
Я встала, настроения у меня не было. Я просто несколько дней лежала дома и не выходила на улицу. Прошла неделя, с тех пор, как не было моих родителей. Я решила, что время уже не вернуть и пошла одеваться, чтобы пойти на улицу, подышать свежим воздухом.
Я шла по улице, была хорошая погода, но вдруг передо мной стояли кренги(я уже знала, как их называют), я достала танто и стала с ними драться. Когда я с ними покончила, то из тени появился мужчина, на руках у него были те же самые железки.(Шредер-Шр)
Шр:Ну здравствуй, Аня, как поживаешь?
Я:Как поживаю? Ты издеваешься? Ты убил моих родителей и теперь я с тобой сделаю тоже самое.
Я прыгнула на него, но он увернулся
Шр:Тебе не победить меня, дитя!
Я:Это мы ещё посмотрим!!!
Я кинула в него шашку, но он поймал её и кинул в меня, неожидав такого поворота, я упала на коленки и стала тереть глаза. Но я мигом встала и продолжила бой.
ЛЕО
Мы патрулировали город, вдруг мы услышали звуки боя.
М:Что это?
Я:Не знаю, пойдём проверим!
Когда мы пришли, то были в шоке.
Аня дралась со Шредором, но у неё не получалась наносить удары, т.к. она почти не видела. Мы побежали и стали ей помогать.
Я:Раф, отвлеките его, а я помогу Ане.
Р:Ок.
Я подошёл к Ане и улыбнулся ей.
Я:Всегда у тебя получается найти новые приключения)
А:Это же я)
АНЯ
Вдруг Шредор стал идти на Лео.
Я:Лео, берегись!!!
Л:А?
Он обернулся и Шредор со всего маха ударил его, что тот отлетел к стене и упал в обморок.
Я:Лео, нет!!!
Шредер стал подходить ко мне.
Шр:Сейчас, ты также погибнешь, как и твои родители!
Меня взбесили его слова, и вдруг я поднялась в воздух, мои глаза засветились белым цветом. Я подняла в воздух Шредера и откинула его от себя. Шредер был без сознания.
ЛЕО
Когда я проснулся, то почувствовал невыносимую боль в голове, я увидел перед собой Аню, которая стояла и протягивала мне руку.
А:Как ты?)
Я:Пойдёт, бывало и по хуже)
Вдруг у Ани стали подкашиваться ноги и она упала в обморок.
Я:Аня!!! Что с тобой?!
Братья очнулись и мы пошли в логово.
*Спустя 1 час*
Донни вышел и сказал, что с ней всё в порядке, просто от использовании магии, она от бессилия упала в обморок. Я пошёл к Сенсею и всё рассказал ему.
С:Кажется у неё есть магические способности, о которых она не знала.
Я:Но как такое возможно?!
С:Не знаю, сын мой.
Раф зашёл в додзье и сказал, что Аня проснулась. Я пошёл за Рафом к Ане.
АНЯ
Я проснулась и почувствовала боль в голове, но было терпимо. Увидев черепах, я обрадовалась. Встав, я хотела уйти, но меня остановил Сплинтер.
С:Аня, можно тебя на минутку?!
Я:Конечно)
Я пошла в додзье и разговаривала со Сплинтером.
С:Ты останешься у нас!
Я:Что? Но почему?!
С:Шредер знает где ты живёшь, а где мы нет. Тебе нужно укрытие, так что будешь жить у нас.
Я:Нуууу хорошо.
Я пришла ко всем и сказала, что буду у них жить, все были рады, особенно Лео, смотря как он улыбался. Дальше я стала выбирать себе комнату и выбрала я у Лео, т.к. у него было две кровати, а у остальных по одной. Я зашла в комнату и легла сразу в постель, и уснула, как и Лео.
___________________________
Не судите строго, пока что я не смогу писать проду, т.к. я буду в школе и у меня не будет времени. Ставьте 🌟