5 глава

516 26 7
                                    

Сегодня я проснулась рано утром. И я решила всем приготовить завтрак. Я взяла яйца в холодильнике и стала их жарить на сковороде. Минут через 10 проснулись черепахи.
Я:Доброе утро, мальчики)
Все:Доброе.
Я:Вы успели как-раз вовремя, я приготовила завтрак.
Черепахи сели за стол и стали есть.
М:Ммм, как вкусно)
Д:Полностью согласен)
Р:Да уж...)
Л:Молодец, Аня)
Я:Ой, да ладно вам, это всего лишь обычная яичница.
Потом, мы пошли в додзье тренироваться.
РАФ
Я дрался с Аней, а Лео с Микки и Донни.
Я:Посмотрим, на что ты способна)
А:Меньше слов, больше дела)
Я напал первый, но Аня увернулась и подставила мне подножку.
Все:ООООО!!!
А:Я победила!)
Я:Тебе всего лишь повезло.
ЛЕО
Когда Аня победила Рафа, то я удивился, но всё же был рад за свою девушку. Вечером мы пошли на патруль и следили за городом. Мы бегали по крышам и вдруг, нам встретились футовцы. Они бросили бомбу, и это бомба попала в Аню, она не успела увернуться и полетела вниз.
Я:Аня, нееееет!
АНЯ
Я увидела, что бомба летела на меня, но я не успела уйти и упала вниз. Я лежала на земле и не могла пошевельнуться. Вдруг кто-то встал передо мной и сказал:(Тигриный Коготь-ТК)
ТК:Я отведу тебя к мастеру Шредеру и ты всё расскажешь ему...
Он взял меня на руки, а дальше я отрубилась.
ЛЕО
Мы искали Аню, но не могли найти её. Я переживал и из-за этого стал психовать.
М:Брат, с тобой всё нормально?!
Я:Нет, Микки, всё не нормально, как нам найти Аню?
Д:Я знаю где она, сейчас она в логове Шредера.
Я был очень зол и мы быстро побежали туда.
АНЯ
Я очнулась и увидела, что привязана к стулу. Вдруг, ко мне подходит Шредер и говорит:
Ш:Вот мы и встретились снова Аня.
Я:Отпусти меня, ты, банка железная!
Ш:Да как ты смеешь мне такое говорить. И он ударил меня по лицу. Я стерпела...
Я:Я вам ничего не скажу, и даже не пытайтесь!!!
Ш:Если ты так хочешь... Он взял и ударил теперь меня кулаком в живот, было больно, но я стерпела.
Вдруг, разбивается стекло и выходят...
ЛЕО
Мы нашли логово Шрёдера и через окно увидели Аню, которая была привязана к стулу. Я увидел, как Шредер ударил её, и я не выдержал и разбил стекло.
Аня сидела и смотрела то на меня, то на Шредера.
Ш:Клан Фут в атаку!!!
Я:Парни в бой!!!
Братья дрались с Кланом Фут, а я дрался со Шредором.
Ш:Тебе меня не победить черепаха.
Я:Это мы ещё посмотрим.
Я кинул в него световую бомбу и он на время ослеп. Я освободил Аню и Микки бросил бомбу.
АНЯ
Когда мы пришли в логово, то Донни меня осмотрел. Он сказал, что ничего серьезного нет. Я пошла в комнату своего парня и легла на кровать. Потом минут через 5 пришёл лидер и лёг рядом со мной, при этом обняв за талию.
Я:Лео?!
Л:Да?!
Я:Ты простишь меня?!(
Л:Но за что?!
Я:За то, что я не умелая кунаичи, и даже не сумела постоять за себя(
Л:Не говори так, ты очень хорошая кунаичи, и тем более ты упала с крыши и была ранена...
Я:Может ты и прав, ладно давай спать, милый?!)
Л:Хорошо, милая)
И мы заснули крепким сном.
___________________________
Плохая глава наверное получилось. Пишите свои идеи, как можно ещё продолжить главу.Ставьте 🌟

Черепашки ниндзя 1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя