19 глава

241 4 3
                                    

Мы летели мимо голубой планеты, Фугитоид сказал, что она сделана из-за льда и снега. Вдруг в нас врезается какой-то корабль и мы падаем на голубую планету. Когда мы приземлились, то выйдя из корабля увидели много сосулек и снег.
Ф:Мне нужно починить корабль, а вы пока что осмотрите планету.
Все:Хорошо
Когда мы отошли от корабля, то земля затряслась и мы с О'Нил упали в расщелину.
Д:Девчонки держитесь, мы идём!
Мне было трудно держаться,т.к. Эйприл ухватилась за мою ногу, а я держала нас. Первый спустился Донни.
Я:Сначала Эйприл!
Донни подал девушке посох и Эйприл по нему взобралась. Оказавшись у Донни, умник полез наверх. Потом спустился Лео.
Я:Лео быстрее, я больше не могу!
Л:Держись, я иду!
Он начал подавать мне руку, но моя руку скользнула и я начала падать.
Л:Нееееет!!! И Лео прыгнул за мной. Поймав меня, он свои крюком доставил нас на верх. Я обнимала своего спасителя и не хотела отпускать.
Я:С-сп-пас-сибо Лл-еео!
Л:С тобой всё в порядке?!
Я:Д-да. Пр-росто ис-спуг-галась!
Л:Ничего не бойся, я с тобой) И он обнял меня, а я в ответ.
Р:Фуууу, хватит уже, пошли дальше!
ЛЕО
После того, когда мы спасли девчонок, мы пошли дальше. Вдруг к нам на встречу выпрыгивают две ящерицы(Эгидба-Э; Командор-К)
Э:Вы, вы виноваты, что наш корабль сломался!
Р:Мы виноваты?! послушай-ка ящерица, это вы на нас налетели сами, так что это вы виноваты!!!
К:Подожди Эгидба, может они что-то ищут тоже, что и мы?! Нам нужна помощь, у корабля появилась дыра и её надо заделать.
А:Так мы поможем!
Э:Нам не нужна ваша помощь, уходим!!!
И они ушли. Я заметил, что Раф стал себя вести как-то странно.
Я:Брат, что с тобой?!
Р:Лео, кажется я влюбился!
Я начал смеяться.
А:Что такое?!
Я:Да просто у нас Раф влюбился в ящерицу!
А:Ну и что в этом такого?! Я ведь тоже тебя полюбила, как и ты меня, верно?! Но никто же не смеялся!)
Я прекратил улыбаться и задумался над словами своей девушки.
Я:Да, ты права, прости Раф.... но его уже не было.
РАФ
Пока Лео и Аня разговаривали, я решил пойти к этим ящерицам. Я поднимался по горе и услышал голоса:
Э:Командор, им нельзя доверять...
Я выпрыгиваю и говорю:
Я:Ну привет снова)
Э:Опять ты!! Она вытащила оружие, но её остановил Командор.
К:Подожди Эгидба, может этот приятель хочет что-то сказать нам?!
Я:Да... но я не успел договорить, потому что появились ледяные монстры, которые пулялись ледяным огнём. Первый огонь полетел на Эгидбу, но я оттолкнул её.
Э:Хоть ты мне и не нравишься, но спасибо.
Мы продолжали драться и к нам на помощь пришли остальные.
АНЯ
Когда мы договорили с Лео, то заметили, что Рафа не было.
Я:Оо нет, он ушёл!
Л:Ничего, мы его найдём!
Мы предупредили всех и сказали Фугитоиду, чтобы тот взял корабль. Когда мы пришли, то увидели каких-то монстров и они пулялись огнём. Я увидела, что Раф старался защищать ящерицу, но она в этом не нуждалась. Но пока я отвлеклась, но меня полетел огонь и попал в плечо. Я закричала, т.к. было очень больно. Я упала на землю, держа при этом плечо.
Л:Аня!!! Лео подбежал ко мне и стал осматривать плечо.
Л:Я помогу тебе, слышишь?!
Я:Лео... и я потеряла сознание.
ЛЕО
Когда Аня потеряла сознание, то я взял её на руки и мы быстро забежали в корабль Фугитоида. Профессор стал осматривать Анино плечо и сказал, что ничего серьезного. Он обработал его и перевязал бинтами. После этого она лежала, а я сидел около неё и ждал, когда она очнётся. Спустя 2 часа Аня открыла глаза.
А:Привет)
Я:Привет, как ты?!)
А:Хорошо, благодаря тебе)
Я:Ну что там)
Аня быстро встала и поцеловала меня. Когда у нас закончился воздух, то мы смотрели друг на другу.
Я:Ладно пошли спать)
А:Пошли)
Мы пришли в спальню и заснули крепким сном.
___________________________
Простите, что так долго не было проды. Ставьте 🌟

Черепашки ниндзя 1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя