21 глава

211 4 0
                                    

Трицератоны полетели на Землю и мы за ними. Когда мы приземлились, то увидели, что трицератоны стали ставить портал.
М2:Ей смотрите, они это мы!
Л2:Откуда вы?!
Вдруг я посмотрела на себя.
Я:Ого, я так выгляжу чтоли?!
Я стала осматривать себя и Аню2.
А2:Может хватит на меня смотреть!
Лео2 достал катаны и направил на меня.
Л2:Отстань от неё!
Но тут же впереди меня встал мой Лео и достал тоже катаны.
Л:Слушай, она и Аня2 одинаковые, с чего это вдруг, ты стал на неё нападать?!—_—
Лео2 убрал катаны, как и мой парень.
Л2:Прости(
Я:Ладно, теперь давайте нападать на трицератонов, а Донни и... Донни2 отключат генератор.
Все:Хорошо
И мы пошли на трицератонов.
ЛЕО
Мы били этих динозавров, вдруг я увидел, что Аня побежала в сторону сенсея, а около него был Шредер. Аня оттолкнула его и встала около Сплинтера.
С:Спасибо)
А:Я бы не позволила ему убить тебя)
Вдруг Шредер встал и начал драться с Аней, но ей помогал сенсей.
А:Лео, уничтожьте генератор, мы справимся с отцом.
Я:Хорошо
Я пошёл к своим братьям, минут через 10 мы побили всех трицератонов. Донни взял свой посох Бо и заострённой конечностью разрубил провода. Но таймер шёл, и через несколько минут планету бы поглотила полная тьма.
Д:Я ничего не понимаю.
А:Помните Фугитоид сказал, чтобы разрушить генератор, нужна высокая температура и тёмная материя.
Я:Точно
Вдруг прилетает корабль профессора и забирает генератор, а потом летит в логово трицератонов. Через 2 минуты появилась яркая вспышка.
А:Он принёс себя в жертву(
Мы устремили свои взгляды в небо и увидели корабль Фугитоида. Он приземлился и вышел из корабля.
Ф:Приветствую вас, моё имя Ханикот. Прошу вас на борт.
Черепашки2:Да ладно, космические приключения!
Черепахи2, Эйприл2 и Аня2 зашли на борт и улетели.
АНЯ
Когда корабль улетел, то мы стали радоваться, что спасли Землю.
Р:Уффф, ненавижу космос!
Я:А кажется было весело)!
С:Я с радостью послушаю приключению своих сыновей и дочери)
Л:Отложим на завтра всё, сенсей)
Мы пошли все в логово. Оказавшись в нём все легли спать по своим комнатам.
___________________________
Простите, что так не было долго проды, это всё из-за 🏫. Ставьте 🌟

Черепашки ниндзя 1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя