Несдружились

4.4K 140 7
                                    

- И вот наконец очередь доходит до меня .
  - Мию Мина к доске . Расскажите немного о себе . - сказал учитель Пак .
  Я грубо и в то же время нежно ответила : Меня зовут Мюи Мина . Мне 17 лет . Я родилась в Японии в городе Осак , но мне пришлось переехать из - за бизнеса моего отца в Южную Корею , в Сеул ...
  - Всё достаточно - ответил учитель Пак  с довольным лицом .
  А я села с недовольным  лицом потому , что мне не дали договорить то , что я начала рассказывать . Вдруг учитель Пак спрашивает : Что  тебе нужно грубьянка ? почему такая недовольная ? Я тебе дал сказать о себе больше чем другие , чего тебе ещё ?
POV Мина .
Это я грубьянка да как вы смеяте меня так называть ?
POV Чимин .
  Чего ты ? это отличная кличка для тебя . Даже лучше подходит тебе чем твоё имя . Теперь привыкай что я тебя так в школе называть буду .
  POV ( Автор )
  Все громко засмеялись кроме Йерин и Мины . Урок к тому времени ровно закончился и Мина с Йерин вышли с класса со злобными лицами . Мина прослезилась , но Йерин не дала заплакать Мине , сказав если ты сейчас заплачешь то,  ты унижишься . Тем самым Йерин успокоила Мину и они вместе пошли к Мине домой . Так как у Мины дома родителей не было потому ,что они уехали на пляж в Южной Америке что бы отдохнуть  , они смогли бы вместе сделать д/з и поразмышлять о том , что произошло сегодня в школе и решать что завтра делать Мине Йерин предложила Мине остаться у неё на ночь . Мина с радостью согласилась и они пошли домой . Йерин начала разговор: наверное ты его тоже подцепила и   он так сказал потому, что ты ему нравишься .
  Эээ что ты такое говоришь ? невозможно влюбиться в ученицу .
  Мина что ты такое говоришь ? Он старше тебя на 6 лет к тому же о чём я говорю ведь в любви нету возраста .
  Давай решать как ты звавтра всех сломиш . Они сделали д/з  и сели обсуждать что завтра     сделает Мина  после того как они приняли водные процедуры . После этого спустя 30 минут они решили что она сломит всех из своего класса в том числе и учителя Пака  своим преображением .

" Мой учитель  - Пак Чимин  18+" Место, где живут истории. Откройте их для себя