POV Чимин .
Вот я рано проснулся и начал сомневаться что малышке понравится мой подарок . Я не думал ещё о том чтобы мы съездили куда то отдохнуть от школы . Но это не возможно так как ко мне приехала моя сестра а к малышке её брат . Вдруг мне кто-то резко звонит . Когда я поднял трубку кто -то начал говорить . Я вспомнил этот голос . Голос моего двоюродного брата . Он сказал что все мои братья и сёстры ко мне приедут . Вдруг малышка открыла глаза когда я бросил трубку . Она резко сказала :Оппа тебя кто-то расстроил ? На что я ответил : Нет просто мой сюрприз тебе на день рождения сегодня не удастся подарить . Она сказала : Ничего страшного . Подаришь когда сможешь. Кстати с днём рождения тебя малышка ! Я резко чмокнул её в губы и пошёл умываться . Малышка зашла и спрашивает :Почему ты такой раздражённый и растроенный ? Я ответил : да я не доволен тем что к нам приезжают мои двоюродные братья и сёстры .
POV Мина .
Я очень рада . Ты сможешь наконец познакомить меня с ними .Я очень хотела чтобы ты меня с ними познакомить . И не смей говорить о том что я уже не девственница так как я уверена что их шутки будут касаться этой темы . Ты просто не отвечай . И считай если ты меня с ними познакомишь и если ты не буюудешь трогать или не будешь отвечать на их шуточные вопросы на эту тему , что ты мне подарил свой подароксвойЯ пойду одеваться , а ты тоже после оденешься как я . Я хочу чтобы ты и я были одеты в одинаковые вещи . Но у нас таких одинаковых вещей . Что же делать оппа ?
POV Чимин .
Ладно я согласен . Пойдём купим то что тебе понравиться . Иди садись в машину .
- Но мы же ещё не позавтракали оппа .
-Ничего страшного голодной я тебя не оставлю .
-А что будет если Цзыуй и Тэхён проснуться . Что они там будут делать одни? тем более что дома ничего не приготовлено из еды . Что они будут есть .
-Ты об этом не думай . Они оба взрослые люди и сами могут позаботиться о себе . Тем более что я тебе никогда не буду заставлять готовить, если ты этого не хочешь . Всё пойдём .
POV Автор .
Они сели в машину и Чимин завёл машину . После они начали разговаривать о разном и о смешном . Вот они приехали и вышли из машины . Зашли в элитный торговый центр. Мина сразу заметила красивые шорты и футболки . Они продавались как раз для пары . Они купили её и подумали что Цзыуй и Тэхён тоже захотят такие одежды и Чимин предложил Мине купить для них парную одежду . Купив одинаковые вещи для Цзыуй и Тэхёна они начали смотреть обувь . Им понравился опять белые красовки для парочки . Вот купив таких четыре красовок : два для девочек и два для мальчиков . Вот они вышли с торгового центра и сели в машину . Мина хотела просто чмокнуть Чимина в губы , но когда приблизилась к нему то Чимин резко впился в её губы и затянул в глубокий поцелуй . Мина прервала поцелуй потому что не хотела привлекать внимания окружающих . Когда они приехали домой там уже сидели братья и сёстры Чимина . Чимин и Мина резко побежали одевать то что купили . Когда они переоделись и вышли то все налетели на Чимина . Мина чуть преревновала Чимина к его сёстрам . Тэхён и Цзыуй стояли рядом друг с другом и заметили как Мина мило ревновала Чимина ,и Цзыуй решила вмешаться так как Мина не ревновала Чимина к Цзыуй. Цзыуй резко подбежала к Чимину и убрала все руки с него и обняла его сказав : Братик я тебя не видела с утра , я только вчера приехала а я тебе так уже надоела? На что Чимин ответил : Нет Цзыуй ! ты мне не надоела . Просто мы ходили в элитный торговый центр вместе с малышкой . Ты не можешь мне надоесть так как ты моя любимая сестрёнка . Со стороны Тэхён тихо наблюдал за тем как Цзыуй претворялась ради Мины . Он резко ухмыльнулся . А сёстры Чимина стояли в сторонке и буквально пожирали Цзыуй глазами . Они смотрели на неё с ненавистью в глазах . Вот Цзыуй отошла от Чимина, а Чимин в свою очередь подошёл к Мине и начал её представлять своим родственникам : Это моя малышка . Её зовут Мина . Она ученица с моего класса то есть я её класклассный руководитель. И не говорите о разнице в возрасте .Ведь в любви нету возраста !Вот Чимин с братами и сёстрами сидели и разговаривали . С ними и сидел Тэхён . А Цзыуй и Мина разговаривали на кухне . Ведь Цзыуй так же не окончила школу как и Мина . Мина сказала : Спасибо большое Цзыуй . Я очень его ревновала к его же сёстрам . Ты помогла мне . Я этого не забуду . Кстати а у тебя есть парень ? Нет - ответила Цзыуй . Время было уже 21:35 и все покушав пошли по своим комнатам . Только Чимин и Мина остались одни в своей комнате .Вот Чимин приблизился к Мине проговорив :Малышка я хочу тебя . Он резко впился Мине в губы и начал водить руками по её телу под одеждой . Мина начала тихо постанывать а Чимин начал с её шеи оставлять засосы . Вот он дошёл к её лону . Он засунул туда сначала два пальца ,а потом три пальца . Мина начала громко стонать а Чимин специально довёл Мину до оргазма . Он вышел из неё пальцами и вошёл в неё своим членом . Он сделав пять-семь толчков кончил прямо на её бедро . Мина обняла Чимина ,а Чимин уткнулся в волосы Мины . Они пролежали ещё час смотря дорамки . Потом Мина уснула . После Чимин посмотрев на Мину и чмокнув её в губы уснул . Всю ночь они пролежали в этой позе .