День в школе

1.4K 75 11
                                    

Вот утром послышались крики . Чимин резко встал а Мина вследом за ним . Когда они накинули пижамки и пошли в сторону кухни увидели  то как Тэхён и Цзыуй спорили очень громко . Чимин решил первым вмешаться в их спор и прекратить её .
POV  Чимин .
Доброе утро . А что вы кричите с утра пораньше ? Сейчас 06:35 утра  , а вы уже успели проснуться и поссориться. Что вы тут устраиваете  ? Вы нас в такую рань разбудили . И почему тут запах горелого?- обнюхиваясь спросил Чимин. И какая у вас тема для ссоры ?
  POV Цзыуй .
  Брат мы просто спорили о том что я и Мина не пойдём в школу . Прости пожалуйста . А горелым пахнет потому что я решила приготовить завтрак , но это точно не получится так как всё подгорело когда мы спорили .
  POV Тэхён .
  Ой да простите мы вас разбудили . Это мы во всём виноваты . Вы сегодня в троём пойдёте в школу ?
  POV Мина .
  Да пойдём мы в школу . А все остальные братья и сёстры моего оппы пойдут обратно к себе домой . Ведь так всё будет  оппа ?
  POV Чимин .
  Да малышка всё будет именно так . Цзыуй ты иди одеваться , а мы с малышкой тоже оденемся . Только запомни в школьной форме . А Тэхён ты не пойдёшь в школу ? А можно ?-спросил Тэхён . Да можно конечно . Тогда ты тоже иди одеваться . Ладно пойдём малышка . Нам тоже нужно переодеться .   
Ведь мы в 9 часов начинаем .
  POV Мина .
  Тэхён в 11 классе будет . А Цзыуй будет в 9 классе . А мы с тобой 10 А классе . Ведь мы так расположимся оппа ?
   POV Чимин .
   Да малыш так . А что нам одеть ? Может ту парную одежду ?
   POV Мина .
    А учителя другие на меня кричать не станут ? На что он ответил : Пусть попробуют ! Ладно оденем эту парную одежду .
   POV Автор .
   Вот они оделись и сели в машину . Чимин шёл в неизвестном для них направлении . Мина сидела с переди рядом с Чимином , а Цзыуй и Тэхён сидели с зади и  вот они подъехали к кафе и Чимин решил их покормить так как время 07:35 а они начинают в 09:00 свои уроки . Все заказали одно и тоже : бутерброд с кофе и пирожными . Покушав они пошли в школу . Все в четвером разошлись по своим классам . Вот у Мины первый урок это урок химии . Она зашла с улыбкой на лице , но эта улыька вскоре пропала из-за одноклассниц и одноклассников . Они обсуждали её . Вдруг к ней подбежала Йерин и начала обнимать Мину . После она распросила её обо всём и почему её и учителя Пака так долго не было. Мина ответив на все вопросы лучшей подруги сразу села на своё место . С ней сидел мальчик которого зовут Чонгук . Чимин сразу заревновал и сказал ему пересесть . Она сидела одна за партой и ей никто не мог мешать . Вот пролетели все уроки и настало время ехать домой . Когда Мина выходила из класса Чимин резко выскочил и прижал её к стенке . Мина фыркнула от неожиданности  . После Чимин подошёл к ней так что расстояние между ними исчезло . Он впился резко в её губы и этот поцелуй всё затягивался и затягивался . В этот момент учитель Мин Юнги и Йерин были первыми кто начал пялиться на нас с Чимином . Мы не смотрели на них и не остонавливались  так как это для нас уже типично . Вот как будто вся школа на нас смотрела . Когда я чуть в бок посмотрела не прерывая поцелуй , Я увидела того учителя от которого меня спас Чимин тогда . Я из -за него ещё настойчивее стала целоваться . Он как назло пялился . Я заметила то как Цзыуй и Тэхён смотрели  на нас и лыбились . Мы целовались три минуты и прервали этот поцелуй так как нам не хватало воздуха . После Чимин поднял меня на руки и понёс в машину , а вследом за нами пошли Тэхён и Цзыуй . Мы все сели в машину и приехали домой .



А дальше продолжение в новой главе . Я придумала её и скоро то есть через два дня он выйдет . Надеюсь она вам понравится так как она очень интересная . И пожалуйста голосуйте за эту и все остальные прошлые и в будущем которые выйдут главы .      

" Мой учитель  - Пак Чимин  18+" Место, где живут истории. Откройте их для себя