Вот они едут в школу . И Мина спросила : Мы же типа встречаемся .
Да конечно , а после такого может быть иначе . Я заметил что малышка засмущалась от моих слов и перевёл тему . Теперь когда мы одни я буду называть тебя малышкой . Когда мы приехали в школу все на нас смотрели и особенно девочки смотрели на меня с завистью .
POV Мина.
Они все говорили что мой Чимин наследник большущей компании Пак по прозводству машин . Вот я хотела выйти как меня схватила сильная рука . Чимин что ты делаешь ? - спросила я его . Он ответил : Где мой утренний перед школой поцелуй ? Но на нас все смотрят Чимин - сказала я ему . На то что он ответил : Мне плевать ведь мы с тобой встречаемся . Но мне всего лишь 17 если узнают что я встре... Он заткнул мой рот поцелуем и он слишком затянулся . Мы не хотели прерывать поцелуй , но нам не хватало воздуха и мы всё таки разорвали поцелуй . Он вышел из машины и открыл мою дверь . Он протянул руку и я положила на его руку свою руку . Я вышла и он закрыл за мной дверь и мы зашли во двор нашей школы . Все на нас смотрели и завидовали мне девочки , а Чимину мальчики так как я их всех по очереди отшивала . Первый урок пролетел очень быстро . Вторым была химия и я с радостью зашла . Теперь мой любимый предмет это химия . Весь урок я не отвела взгляд от него , а он так сексуально заполняя журнал сидел и иногда на меня поглядывал и так пошло ухмылялся . Вот кончился урок химии и я одна осталась вместе с Чимином . Когда я выходила меня прижали к холодной стене . Это был Чимин . Он подставил ноги к моей 5-ой точке . Я открыла глаза и он сказал что ,на всех оставшихся уроках меня не будет . Он пригласил меня на свидание . Я конечно согласилась . Вот он закрыл дверь и подошёл ко мне и начинает меня целовать . Этот поцелуй затягивается . Вот он превращается во что то большее и пошлое , но вдруг дверь открывается и все с удивлением смотрят на нас . Вдруг заходит мужчина 40- 45 лет . Он дёргает Чимина и мы прерываем этот поцелуй . Чимин кто это спросил? -я его .Это он мой отец -отвечает спокойно Чимин . Не бойся моя малышка я не допущу нашего расставания - сказал он мне . Я не позволю что бы кто нибудь тебе повредит . А я и не собирался ничего с ней делать - сказал отец Чимина . Просто я толкнул тебя что бы вы перестали делать это предо мной - сказал отец Чимина . Чимин это всё видели вся моя школа - сказала я ему . А он ответил : Успокойся моя малышка , давай я отвезу тебя домой и мы вместе посмотрим фильм , а после мы пойдём на свидание забыла ? - сказал он мне . Я согласилась . Он публично взял меня на руки и целуя понёс в машину . Со стороны над всем что происходило со стороны смеялись учитель Мин и Йерин .