Мина ученица 10 " А" класса . Ей 17 лет ,так , как она пошла в школу в 7 лет . Она сидела и доделывала д/з по разным предметам . У них классным руководителем была Сон Мин Джу . У классной рукаводительницы они учили предмет " химии". Вот как разтаки на данный момент у неё осталась и химия .
Больше всего Мина
не наведела уроки химии.
Pov Мина .
- Вот я уже заканчиваю эту долбанную химию , и я пойду принимать водные процедуры. Я сначала подготовила все вещи и
принимать водные процедуры . Вот я закончила все водные процедуры и иду спать поставив будильник.
Тем временем Чимин .
Меня отец прислал в школу что бы устроить меня хотя бы учителем , раз я не захотел работать в компании у него самого . Тогда папа зашёл к директору оставив меня на коридоре . Директор сказал что я завтра в 9. 00. начинаю работать химиком ,и что мне дали свой класс 10 "А" .
Тогда я был в ярости , узнав что отец без моего согласия устроил меня на работу в школу . Но я помнил что отец сделает всё что бы я пожалел , если не буду работать и продержаться там хотя бы 6 месяцев то есть пол года .Я набухался в клубе и меня мой друг притащил в мой дом .
POV Мина .
- Будильник прозвенел я встала с кровати быстро приготовилась и спокойна пошла в школу . По дороге я встретила свою подругу Йерин.Мы пошли вместе в школу .
POV Чимин.
- я проснулся в 8 . 59 ... Я не помнил как я вчера дополз до дома ,но мне пизда если я не явлюсь в школу . От отца мне такая пизда влетит если директор скажет , что меня не было сегодня в школе . Ведь мой отец и директор школы лучшие друзья . Я вскочил резко и начал резко одеваться . От меня чуствовался запах перегара , а если вдруг его унюхают ведь мне нельзя пить . Вот я вышел из дома и направился к машине . Я сел и уехал в школу .
POV Мина .
- я пришла в школу и на меня пялится все мальчики , а я только захожу в школу . Мы вместе с Йерин сели и начали болтать . Прошло 20 минут с тех пор когда начался урок . Нам сказали что нам поменя ли нашу классручку на классрука . Я была рада что у нас поменяли руководителя .
Мы начали поочериди выходить и представльться по просьбе нашего нового классрука Пак Чимина .
И наконец