Горячая ночь 18 +

2.8K 93 32
                                    

POV Чимин .
После я отнёс малышку в номер и положил на кровать  . Я надвис над ней а она обвила руками мою шею , а своими маленькими ножками мою талию .
POV Мина .
Вот он надвис на до мной и я обвила его руками и ногами . В этот момент я почувствавола что он сильно возбудился . Этот бугорок упирался мне между ног . Он был виден через штаны Чимина . Я решила ему сделать минет . Оппа я хочу сделать тебе приятное - сказала я ему твёрдо . Ты правда в этом уверена ?- спросил меня Чимин . Да - твёрдо произнесла я . Вот я села на колени перед его членом . Я спустила его штаны , а в след затем и боксёры . Я взяла  возбуждёный член в руки и он издал свой первый стон . Я заглотнула его на половину . Потом я раслабив горло заглотнула его полностью . Потом он громко начал стонать , а я всё больше и больше заглатывать . Вот он кончил мне прямо в рот . Я по его указанию проглотила  сперму . После он начал играть с моим клитором . Сначала он засунул два пальца , но потом добавил и третий . Я начала стонать . Спустя 2 минуты  он резко вошёл в меня  . Я резко и громко застонала . Это мой 2ой половой  акт в жизни . Спустя 30 секунд я начала двигаться вперёд и поддаваться бёдрам . Я сейчас кончу - сказала  я  ему . Я попросила его чтобы он делал это быстрее. Он сказал : раз моя малышка хочет , то она получит этого . Он сделал ещё 10 толчков и мы одновременно кончили . Мы лежали вместе . Я уткнулась в его грудь , а он в мои ароматные волосы .  

" Мой учитель  - Пак Чимин  18+" Место, где живут истории. Откройте их для себя