Как я сказал ученица с моего класса плакала . И так как отвечаю за свой класс я решил подвезти её , чему она согласилась с прослезёнными глазками . Мне кажется я влюбился как школьник в Мину . Вот мы подъезжаем к её дому . И она спросила вы откуда знаете мой адрес ? А я ?,я же ваш классный руководитель. Ааааа вспомнила - сказала Мина .
Она сказала : Не зайдёте вы ко мне на чай ? А твои родители ?где они ? - спросил я . А они отдыхать на месяц уехали - ответила Мина . Тогда если можно то я зайду - сказал я .
POV Мина .
Мы вошли в мой дом и я пошла переодеваться включив чайник и приготовив посуду .
те временем учитель Пак сидел и ждал моего возвращения . Когда я пришла я сразу выключила чайник и подошла к учителю . Учитель поцелуйте меня .-попросила я его потому что мне было не по себе . Я была не в себе когда прознесла эти фразы . Он спросил : Ты в этом увере... не дав ему договорить я впилась ему в губы . Он начал водить руками по телу Мины и этот поцелуй привращался в более что - то возбуждающее . Мина сдерживала стоны , но Чимин сказал : не сдерживай стоны , прошу тебя . Вот изо рта Мины вырвался первый протяжной стон . Чимин начал играть с клитором Мины . А тем временем она стонет , а это возбуждало больше Чимина . Вот он наконец Чимин решается лишить Мину невинности . Чимин нежно и в то же время грубо входит в Мину . Мина не плакала но у неё слеза потекла . Чимин увидев это стёр эту слезу . Вот дело близится к разрядки и Чимин делает ещё два-три толчка и они одновременно кончают .Чимин изливается прямо на неё . Два замученых тела уснули .
POV ( Автор) .
Утро .
Мина проснулась раньше Чимина и захотела умыться , но вдруг Мина чувствует крепкие объятия . Засмущавшись взяла первую попавшую футболку и пошла в ванную . Она закончила умываться и вдруг выходя из ванной она чувствует запах блинов . Заходит в кухню и видит как Чимин для них готовит . Чимин заметил её и пригласил позавтракать . После они оделись . Мина надела белую футболку , черные джинсы и белые красовки , а Чимин одел вчерашний гардероб так , как с собой не было другого гардероба . После они поехали в школу на машине Чимина .