Неудавшаяся месть

4K 135 5
                                    

POV(Автор).
  Утро .
   Мы с Йерин рано встали рано в шесть часов что бы она успела сделать мне прическу  и нанести мне лёгкий макияж. Мина  обула туфли с небольшими шпильками,и надела  черный сарафан под которым  есть белая рубашка. А Йерин одела белую футболку и чёрные штаны . Обула белые красовки и накрасилась  . А Мине сделала не аккуратную пучку .
  POV Мина .
  Мы были готовы с подругой  в 8 : 20 и мы вышли в эту же секунду и направились в  школу на машине Мины . Да у неё была машина так , как она была из обеспеченой   семьи. Вот они приехали в школу и первым уроком у них была химия . Они пошли в кабинет химии и Мина вздохнула с облегчением  так , как в классе никого не было . Но вот вдруг в классе появляются учитель Пак и учитель по алгебре то есть учитель Мин .
   POV Мина .
  Теперь в классе  были я , Йерин , учитель Мин и учитель Пак ,который меня вчера назвал грубьянкой . Я хотела погрубьянкойнуть ему фразочку ,я была на больших шпильках и вдруг когда я шла у меня заплились  ноги и я чуть не упала , но вдруг меня поймала сильная мужская рука . Я подняла глаза и это был учитель Пак . На нас смотрели  Йерин и учитель Мин . Я встала и оказалось что у меня сломаны шпильки .
  POV  (Чимин ).
Моей ученицы было не по себе по этому я сказал ей что отвезу её домой . Она плакала потому что так скажем её месть не удался
 

" Мой учитель  - Пак Чимин  18+" Место, где живут истории. Откройте их для себя