Вечеринка

1.5K 106 8
                                    

POV Автор
Вот они приехали домой . Мина ,Цзыуй и Тэхён сели делать домашнее задание . Когда Мина закончила Цзыуй и Тэхён только начали делать домашнее задание . После Мина пошла к Чимину в их комнату оставив тех двоих в гостиной чтобы наедине с любимым посмотреть дорамы или просто побыть с ним . Из гостиной доносились голоса которые спорили . Мы не обращали внимание . Когда закончили дораму мы одели пижамы приняли водные процедуры и уснули .
Утро
Когда я проснулась услышала звонок двери . Я пошла открывать дверь .Когда открыла я увидела что доставили заказаную еду .Было понятно что это именно заказал Тэхён . После все проснулись из-за громкого хлопка двери .Мы позавтракали и начали строить планы на выходные так как сегодня была суббота . Ведь завтра день рождение Цзыуй .Она решила устроить вечеринку на одном из пляжей Сеула.Сегодня она пригласила всех кого хотела пригласить и заказала меню .Вот опять наступает вечер и поужинав я с Чимином направились в свою комнату и забыли запереть дверь . Чимин резко бросил меня в кровать и сам надвис надомной .Он начал оставлять засосы на моей шее после чего моя футболка полетела вниз .Так он начал меня раздевать . Вот он дошёл до моего шорта и снова он оказался на полу . Я осталась лишь в одном нижнем белье .Он также снял с себя свою одежду и остался лишь в одних боксёрах. В этот момент он приблизился и сократил между нами растояние .В тот момент когда он впился в мои губы зашла Цзыуй.
POV Цзыуй
-  Братик спо...Афигеть .
Я просто зашла чтобы пожелать братику спокойной ночи ,но я не ожидала такое увидеть .
-Ой простите что помешала вам .Просто... ой извините я уже иду спать . Всё ,всё.
POV Чимин
-Блять Цзыуй ты всё испортила !
После я отошёл от малышки так как сестра всё испортила и она сказала что на сегодня уже хватит .Она сразу же спохватилась за волосы и закричала:Чёрт что мы наделали всё на сегодня хватит .После мы легли спать .Она повернулась ко мне спиной ,но я обнял её за талию и мы уснули . 
Утро
Вот все проснулись .Мы подбежали к Цзыуй чтобы поздравить.После позавтракали и поехали на пляж одевшись как нужно и взяв всё что понадобиться .Приехав спустя ещё где-то час пришли гости .Вот вечеринка началась все танцуют а мы с Чимином смотрим на всех .Поднялась шумиха .Все встали в круг .Цзыуй пошла к столу чтобы взять бокал вина .Вот за ней последовал Чонгук как она и просила .
POV Цзыуй
Чонгук выслушай меня всё чтобы я не говорила и ответь на мой вопрос если я их задам .Я люблю тебя Чон Чонгук !Прошу будь со мной .
POV Чонгук
  -А я тебя не люблю и ты должна отстать от меня .У меня есть девушка и она в миллион раз красивее чем ты ,но знаю что она статусом ниже меня ,тем более что я не буду смотреть на статус если эта девушка мне правда нравиться .Её зовут Минотазаки Сана .
POV Цзыуй
Вот и будь с ней счастлива счастливо оставаться !
POV Автор
С этими словами Цзыуй взяла бокал красного вина и вылила всё на Чонгука .Цзыуй резко убежала после к ней зашла Мина успокоила её и они вместе обратно вышли на улицу .Когда Цзыуй шагала своими ножками к торту чтобы задуть свечи .На этот момент она врезалась в кого-то музыка резко остановилась и Цзыуй с Тэхёном упали в обнимку .Их губы соприкоснулись и у Цзыуй произошёл свой первый поцелуй который она хотела отдать тому человеку которого любит . Все начали снимать кто-то показал их по прямому эфиру кто-то снимал видео а кто-то просто смотрел .Мина резко подбежала и помогла встать Цзыуй которая плакала ,а Тэхён который до сих пор ничего не понял встал и сел за столик рядом с Чимином .Гости продолжили танцевать ,но ещё спустя час они все пошли домой .Я четвёрка решила переночевать в отеле который стоял прямо на пляже там просто были отдельные кабинки .Тэхён :Теперь я буду называть Цзыуй не именем ,а Нежинкой .Цзыуй :а я тебя тогда называть буду Лунным кроликом .Они долго спорили и всё же через три минуты пошли спать .Чимин и Мина уже давно спали .

Извините сказала через два дня ,но выпустила только через месяц простите просто у меня никак не дотягивалась рука до того чтобы написать .

" Мой учитель  - Пак Чимин  18+" Место, где живут истории. Откройте их для себя