Свидание

2.7K 129 7
                                    

Вот моя малышка отдохнула и успокоилась я пошёл домй у себе так , как у нас через 3 часа свидание . Она спала когда я уходил домой . Вот я пришёл домой  . Я лёг и начал думать о своей малышке . Я уже начал по ней скучать . Я её видел только 20 минут , а уже хочу к ней . Она такая милая когда спит . Интересно , а моя малышка проснулась ? Я захотел к ней поехать , но вспомнил , что я только что от туда  и что , у меня с моей малышкой через 2 часа свидание . Я пошёл в ванную и вымылся . Я одел чёрные джинсы и чёрные толстовки . Из обуви я обул белые красовки  . Потом  я написал своей малышке что , я буду у неё через 40 минут . Потом 20 минут спустя я вышел из дома и сел в машину . От моего дома к дому малышки была дорога 20 ти минут .
  POV Мина .
   Вот я сразу начала готовиться , когда ко мне пришло сообщение  от моего оппы  , что он будет у моего дома через 40 минут  . Я приняла водные процедуры и надела вот это :


   Я выглядела вот так вот когда выходила из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Я выглядела вот так вот когда выходила из дома . Я сразу заметила что машина моего оппы стоит перед воротами моего дома . Оппа  вышел из машины и посадил меня на переднее симеОппаи закрыл мою дверь . Когда оппа сел за руль , он дал мне букет из роз . Но откуда он узнал что мои любимые цветы - это розы . А понятно . Это всё - Йерин рассказала о том , что мои любимые цветы - это розы . Ну куда ты меня везёшь  ? - спросила я своего оппу . На то что он ответил : не  спеши малышка , когда приедем всё узнаешь .  Мы шли в неизвестном для меня направлении . Я спрашивала своего оппу , но он ничего не отвечал. Вот мы дошли - сказал он . Он вышел из машины и открыл мою дверь . Потом подал руку и и я положила на него свой . Оказывается он привёл меня на набережную рядом с отелем . На набережной были только я вместе с Чимином . Никого не было вокруг нас . Стояла тишина . Он отодвинул мой стул и дал мне сесть . Потом он сам сел на свой стул и спросил меня : Малышка что закажешь ? Разве не голодная ?  Я ответила : Нет Чимин я не голодная . Поешь ты. Он ответил : я тоже не голодный . Если  моя малышка не будет есть , то давай пойдём в отель . Там и переночуем - сказал оппа с пошлостью на лице . Мы пошли туда . Вот мы должны были подняться на верх , но вдруг Чимин берёт меня на руки . Все смотрят на нас . Я хотела сказать что бы он меня отпустил , но он резко впился в мои губы . Все смотрели на нас и обсуждали нас что типо : " Наследница крупной компании по производству Брендовых платьев украла сердце наследника крупной компании Пак   по производству   машин " .
Чимин быстро отнёс меня в наш снятый номер .

Спасибо всем тем кто читает и голосует за мой фанфик .   

" Мой учитель  - Пак Чимин  18+" Место, где живут истории. Откройте их для себя