Вот мы начали одеваться . Мы оделись и вышли . Потом он так же открыл мне дверь и я села после чего он закрыл за мною дверь . Он сел за руль и мы поехали в школу . Вот мы подъехали и он сразу когда вышел из машины , впился в мои губы перед всеми . Хотя мне как то не интересно . Ведь это происходит каждый раз когда мы в школе . Вот мы прервали поцелуй из- за меня так как на нас смотрели все мои именно те которые меня учили . Вот оппа спрашивает : Почему ты прервала этот поцелуй ? И я сразу ему ответила : Все учителя на нас смотрят и в том числе именно те которые меня учат . Если бы ты не разорвала наш поцелуй , тогда я с ними бы договорился - сказал он и вслед кинул : Но ты можешь всё исправить - сказал он с ухмылкой . Вот я к нему подошла по ближе и чмокнула его в губы и обняла его сильно заодно . Я его ревновала ко всем её ученицам и ко всяким бабам которые хотят цепляться за моего Чимина , но он их отвергает их из-за меня . Вот я уже в классе . Я чувствую что обо мне говорит весь класс . Вот мы уже заканчиваем этот третий урок и учитель по алгебре говорит : Ты Мина останешься после этого урока . Но я не хотела оставаться и молилась чтобы Чимин пришёл в этот кабинет . Вот наступила перемена и ко мне подбежала Йерин . Я её попросила чтобы она сказала всё Чимину и чтобы сказала что пришёл в 35 кабинет мигом , что его малышка боится . Вот я осталась в 35 кабинете а Йерин побежала к Чимину . К счастью у них этим уроком была химия .
ДИАЛОГ :
- Учитель Пак бегите скорее в 35 кабинет . Я думаю что сейчас Мина в опасности.
- Что ты такое говоришь ?
- Учитель Пак если вы не поспешите то вашу как вы говорите малышку изнасилуют. Просто не говорите ничего , а бежите в 35 кабинет .
- Ладно я бегу , а ты должна успокоить класс и ты пока я не вернусь главная в классе .
POV Чимин .
Вот я бегу молюсь про себя как бы мою малышку не изнасиловали . Вот я добегаю и кабинет закрыт . я ничего не делал просто подслушивал .
В КАБИНЕТЕ НОМЕР 35:
POV Мина .
Вот он закрыл дверь на замок и начал приближаться ко мне . А я пятилась назад до тех пор пока я не врезалась в стенку . Я произнесла : Уходите иначе я всё расскажу Чимину . Он идёт сюда . Отойдите от меня ! Вот я начала плакать и кричать в надежде на то что Чимин спасёт меня .
POV Чимин .
Вот я слышал всё что они говорили и я не знал что делать . Вот я слышу как моя малышка начала плакать силнее так как этот идиот начал раздеваться . Меня охватила паника . Вот я постучал в дверь , но никто не открывал . Вот к моему счастью тут проходила техничка и так , как у неё были ключи от всех кабинетов , я попросил ключ от 35 кабинета . Она начала возмущаться и громко кричать , но всё же отдала этот ключ мне . Вот все из этого этажа Ученики выбежали . В том числе и мой класс . А я начал открывать дверь . Я уже ни о ком не думал кроме малышки и кроме того как я обязан защитить её от этого ублюдка и успокоить её в своих объятиях .Вот открыв дверь я побежал сразу к малышке . Я успел до того как он начал срывать с неё одежду .Он сразу начал одеваться , но он не успел так , как я ударил его кулаком и он повалился на пол . Я его начал избивать ногой . Вдруг я вспомнил что нужно успокоить малышку . Я подошёл к ней и обнял её . Я взял её за руку и мы полли к выходу из класса . Но вдруг нас с моей малышкой и с этим идиотом созывают в кабинет директора . Вот мы туда пошли и вошли в кабинет . Там стоит директор и мой отец . Они начали читать нотации и отец сказал : Ты потерял из - за этой Мины свою голову . Что ты в ней такого нашёл ? Что я в ней нашёл ? - переспросил я его. Никто кроме неё не понимает меня , она мой идеальный тип , она добрая , красивая , умная . Короче она именно та девушка которую я люблю и буду любить постоянно . Раз я её выбрал то это именно тот кого я хочу видеть как свою жену в будущем и в настоящем . Я её люблю с нашей первой встречи . Я сделал свой выбор . Я люблю её даже больше чем свою жизнь и я уверен в том что это взаимно . Я буду с ней и буду её защищать до тех пор , пока я не умру . Не дам никогда повода для ссоры . Теперь мы пойдём и отдохнём . На остальных уроках её не будет . Она будет сидеть на моих уроках рядом со мной за учительским столом . Я встал и взял малышку за её дрожащуюся руку . Мы пошли в мой следующий урок так , как уже прозвенел звонок на перемену . Мы вместе с ней сели за учительский стол . Я заказал обед для нас и её во время доставили . Вот начался мой урок и я объяснил материал . Вот после этого мы начали обедать . Вот малышка выпила сок и у неё по рту потекла одна капля сока . Я хотел протереть , но вдруг подумал почему я должен упускать такой шанс для поцелуя . Вот я приблизился к ней и поцеловал её в губы . Вот я закончил свои уроки и мы пошли домой . Потом я предложил ей пойти в бассейне .Она согласилась и вот мы вышли . Я кинул её в бассейн . Она оказалась в бассейне первой . Вот я её туда же прыгнул . Она надула щёчки . Я чмокнул её в губы . Вот мы искупались в бассейне и вышли оттуда . Мы поняли что не взяли с собой полотенце . Вот я подошёл к двери и понял что он захлопнулся . Я решил немного по волновать малышку не сказав ей о том что у меня есть запасной вход . Вот я ей всё сказал и она как я и предполагал , начала волноваться . Я увидел что она дрожит и что ей холодно и сказал ей о запасном входе . Она начала злиться . Вот я взял её на руки и понёс домой . Мы пошли в спальню и уснули смотря дорамки .Спасибо всем кто читает мой фанфик и кто голосует за него . Спасибо большое .