Вот мы проснулись . Малышка пошла умываться , а я пошёл на кухню для того , чтобы что-то приготовить покушать на завтрак . Вот малышка вышла из ванной комнаты и пошла одеваться . А я так же стоя решил сделать блинчики . Но вдруг я решил что хочу готовить с малышкой и пошёл одеваться . Когда я вошёл то увидел что малышка одета в это :
А я начал одевать чёрные джинсы и чёрную футболку . Я подошёл к ней и обнял её с зади . Попросил её что бы она со мной приготовила завтрак . Она согласилась так как выбора у неё почти не было . Я буквально сжимал её в своих объятиях . Вот мы начали готовить тесто для блинов . Налили молоко в ёмкость . Начали насыпать муку в ёмкость . Вот у нас почти всё готово . Мы начали жарить их , а когда закончили сели есть сделав чай . Когда покушали малышка встала и начала убирать со стола . Когда закончила мы хотели пойти в спальню так как сегодня были выходные . Вот когда мы легли в обнимку в дверь кто -то начал звонить . Когда я пошёл открывать это была моя двоюродная сестра . Её зовут Чжоу Тзыуй . Она сразу налетела с обнимашками . Вот со второго этажа на нас смотрит малышка . И я это сразу заметил . Сестра начала меня распрашивать есть ли у меня девушка . Я сказал что есть и что она на нас смотрит сейчас. Сестра меня отпустила меня постиснявшись моей малышки . Малышка спустилась со второго этажа и подошла к сестре . Она поздоровалась с ней и мы прошли с ней в гостиную комнату . Вот малышке кто- то звонит и она попросив прощения вышла из комнаты . Я услышал голос мужчины и пошёл за ней . Вот она назвала адрес моего дома где мы сейчас находились . Она резко повернулась ко мне и увидела меня . Вздрогнув спросила :оппа что ты тут делаешь ? Я . Я ничего не делал . Просто услышав голос мужчины последовал за тобой . Кто этот мужчина ? Ты что меня ревнуешь ? - спросила она . Я . Да я тебя ревную . А что в этом такого ?Ничего . Просто я спросила . - ответила она . Да кто это был за мужчи...- не дав договорить она поцеловала меня в засос . Вдруг мы опять слышим звон дверей . Малышка поспешила его открыть . Вдруг перед дверью стоит мужчина лет 24-25 . А моя малышка подбегает к нему с обнимашками . Вдруг я подхожу и спрашиваю у малышки кто этот мужчина которого только что обняла . Она представила его . Оказалось что это 2ый брат малышки и единственный . Что у малышки нет ни одного брата кроме него . Что его зовут Ким Тэхён . Вот мы его тоже проводили в гостиную и начали говорить о всяком . Мы показали им их комнаты .Вот мы тоже идём в свою комнату . Я подумал когда день рождение малышки и заглянул к ней в паспорт пока она была в ванной . После я увидел что у неё уже завтра день рождения . Ведь не с проста у неё единственный брат приехал именно сегодня . Когда она легла спать я подумал над тем , что ей подарить и как организовать этот праздник . Вот я решил что завтра мы поедем на природу и решил подарить кондитерскую .