Pov.Sans
Я проснулся у себя комнате . Было ещё рано для меня . Я как обычно хотел повернутся и ещё понежится в кровати . Но крики с улиц только начались . Я услышал как все монстры ( в виде людей) кричат как резаные . Я встал и оделся . Такое бывает редко что всё подземелье орёт . Папс стоял на улице вместе с Маффет и Азгором . Все кричали . Я не мог разгледеть в окно что творилось снаружи . Мне пришлось выйти . Я увидел какой то барьер в непроходимом лесу Сноудина . От туда выходили другие монстры ( в виде людей) .
-Что происходит !?
Крикнула какая то симпатичная девушка из барьера . Она была одета точь в точь как я ! Такая же куртка...такие же брюки... Все кричали и только я держал язык за зубами .
-эй Папс что слусилось ?
Я глядел на Папса , он был взволновог и радостен .
- я не знаю но похоже это другая вселеная !
Ответил Папс сверкая глазами .
И как я до этого не дадумался?! Все начали успокаиватся и Азгор вышел к какому то беловолосому человеку одетому точь точь как сам Азгор !Вскоре все начали знакомится друг с другом . Ториель нашла себя в роли Андайн а Альфис нашла себя в роли напстаблука . Я подошёл к той самой девушке которая мило болтала с беловолосым мальчиком . Он был похож на нашего Азриеля только выглядел как Папайрус .
-блин ....Прикольно ! Сдесь всё такое не привычное ! Даже не верю что наша вселеная произошла от этой !
Говорила девушка . Она была похожа на Чару .
-эм, чё как ?
Сказал я .
-О! Ты вроде Санс , правильно ? Я Чара! Я играю твою роль в Сторишифт!
Сказала девушка
-прикольно . У нас тоже есть Чара но она отрицателбный герой так что мы долго будем привыкать к твоему имени !
Ответил я Чаре .
-мы скоро будем переселятся на верх! Как думаешь наши вселеные смогут стать единым ? Было бы круто !
Сказала светлорусая Чара .
-агась .
Пробасил я .
Pov.Chara
Я смотрела на этого парня . У него были завораживущие голубые глаза . Я могла смотреть на них вечно но меня окликнул Рей сказав что пойдёт и познакомится ещё с кем нибудь . Мы остались с Сансом одни .
-как насчёт прогулятся ?
Спросил Санс .
-я не против )
Ответила я .
Мы пошли к выходу тз подземелья болтая о том о сём . Оказалось что мы практически одинаковы . И я думала мы сможем стать хорошими друзьями .....Но у нас свой король у них свой . Как они будут делить власть ? Наверное им с Сансом не стать друзьями .
-эх, как хорошо снова выйти на поверхность !
Тихо сказала я когда мы подходили к поверхности .
Санс молчал . Он о чём то думал . А я спокойно шла наслаждаясь прогулкой .
-как думаешь , люди поймут что мы монстры или не чего не ответят ?
-ну спроси у них ! Я откуда знаю как нас примут .
Просто ответила я .
Санс немного надулся . Вскоре мы вышли на поверхность . Завтра мы должны уже переселятся сюда . Мне уже не терпелось пробежать по городу . Мы сидели на дереве и смотрели на закат . Нет...Это было не рамонтично....это было завараживающе . Я даже забыла что сижу с ещё одгим монстром . Но надо было возвращатся домой .To be contined