Во первых ! Обьявляю чат ! Задавайте вопросы , я устрою вам так скажем интернет чат с персонажами . Но по скольку я в этом приложении новенькая то особо не знаю как делать чаты . Поэтому почитав фанфик "Влюбится В Решимость" я решила что все ваши коменты перепишу в главу и тогда Чара , Санс , Маффет , Ториель и т.д ответят вам на вопросы . Ещё кое что . Из СШ я буду использовать только семью Чары , а из АТ всех персов . Поэтому не ждите каких то ещё персонажей из СШ . Хотя кто меня знает... Поэтому в комментах пишите вопросы . На все отвечу и не одного не пропущу . Если что меня зовут Соня .
1 день в АДУ
Pov.Avtor
Чара проснулась достаточно поздно . Она решила слетать во вселенные и понять что происходит . Она встала и пошла умываться . После умывания она оделась и пошла на балкон . Она расправила крылья и прыгнула с балкона . Она прилетела в замок .
-тебе зачем туда ?
Спросил страж .
-я хочу на землю . Мне надо узнать что случилось .
Твёрдо сказала Чара .
-проходи .
Сказал страж и открыл ворота . Демон зашла . Она пошла к телепорту . Но как им пользоватся ? Чара решила что надо встать на телепорт . И она попала в какое то поле . Но вид был очень красивым ...Чара медлено пошла в лес . Медлено вдыхая влажный воздух . Она шла очень долго . И наконец пришла на гору Эббот .
Чара расправила крылья полетела в дыру . Она остановилась на могиле Кары . Чара с грустью посмотрела на гроб подруги . Но пошла в руины . Сдесь царила такая же тишина как и в СШ . Но Чара уже не боялась . Она должна была нвйти Санса .
Чара пришла в Сноудин . Перед ней открылся снежный лес ...