Роды

168 7 2
                                    

Ребят если честно я уже задолбалась ждать . У меня нет большого терпения я знаю но редят ! Если я долго что то не делаю с андертейлом я просто теряю интерес к нему ! Вы не представляете сколько книг я забросила по этой теме . Позвольте я решу этот вопрос с родами !
-к тому что я беременна от тебя !!!

Санс бросил трубку .

Я поняла , он не хотел детей ... ни капельки . По моим щекам текли слёзы . Это чувство было похоже на тот день когда Фриск сбила машина . Но через несколько минут в дом постучали . Я пошла открывать и увидела Санса . Он держал ОГРОМНЫЙ букет цветов .
-С-Санс ?-промямлила я .
-я счастлив !

Pov.Avtor
Прошло 9 месяцев и Чара с огромным животом сидела на диване вместе с Сансом и смотрела фильм .
Pov.Chara .
Когда фильм кончилмя я почувстовала острую боль в животе .
-Санс ...-прмямлила я схавитвшись за живот .-кажется началось !
Мой парень вскочил и его глаза были настолько огромны что я даже его испугалась . Он сообщил всё Ториель и взяв меня на руки понёс в машину .
Он с такой скоростью мчался в больницу что доехал за 3 минуты .
Меня отвели в больницу а дальше я не знаю что было

Очнулась я в белой комнате и поспешила успокоить мысль о том что я опять попала в загрбоный мир . Открыв глаза пошыре я увидела что лежу на кровати а не далеко стояла мед сестра .
-поздравляю Чара Дримурр ! У вас двойня !- сказала мед сестра , такого поворота я не ожидала .
-д-двойня ?...-промямлила я совсем не ожидав такого поворота . Потом я всё вспомнила и меня охватила радость . Я поняла что выгляжу сейчас как Папайрус когда ему сказали что его еда правда вкусная . Я медлено вдохнула и выдохнула .
-можно мне их увидить ?-спросила я сдерживая писклявый крик .
Мне принесли двух младенцев и сразу распахнув все двери как наперегонки бросились ко мне все... друзья , семья . Все ... все крме Санса и Папайруса .
"Где же Санс ? Неужели он соврал мне что хотел детей..."
Ко мне подбежала Ториель .
-мама , где Санс ?-быстро спросила я .
В маминых глазах заплясали озорные искорки .
-Папайрус когда узнал о том что ты рожаешь впал в паралич , Санса попргсили посидеть с ним . - сказала мама позже увидила мою грусть в глазах .-о милочка ! Не волнуйся , Санс первый рвался к тебе но его не пускали доктора . Ты бы видела ! Он чуть дверь не снёс !

Неделю спустя ...

Я ехала домой вместе с Сансом и детьми . Девочку мы назвали Марта , а мальчика Дима . Когда мы ехали домой то я заметила что Санс вёз нас совсем другой дорогой но спрашивать я не стала .
Вскоре мы доехали до дома , он был большой и не обычный !
-Санс , это не наш дом !-испугано сказала я .
-наш . -Санс вывел меня и спящих младенцев из машины .-я купил этот дом , специально для нас пока ты была в больнице . Там уже вся новая мебель стоит .
Он подмигнул мне и я быстро чмокнув его в щёку пошла с Мартой и Димой в дом .
В доме было невероятно красиво и чисто . Радость перепорняла моё тело ! Я чуть не завизжала от радости но нельзя , у меня на руках спали два ребёнка и я пыталась двигатся как можно осторожнее .
Я нашла детскую комнату . Одна сторона которой была полностью голубая с фиолетлвыми снеговичками а вторая нежно фиолетовая с голубыми бабочками . А на полу красовался большой цветок как будто смешаного цвета между голубым и фиолетовым . На каждой стороне было по камоду с игрушками и по качалке . На фиолетовой старане она была как у принцесы , с "крышей" а вторая в виде машинки . По середине комнаты где смешивались цвета стоял комод , тоже перекрашенный . На фиолетовой стороне он был покрашен в голубой а на гулобой наоборот в фиолетовый . Там стояло не много развевающих игрушек но в основном пелёнки , подгуздники , погремушки , бутылочки , пустышки . Но украшением каждой комнаты была ОГРОМНАЯ ИГРУШКА . На голубой стороне стоял огромный плюшевый снеговик . На фиолетовой стороне был огромный медвежонок с бантиком на шее . Ну и всякие там маленькие кресла и естествено два горшка .
Я аккуратно положила детей . Марту на фиолетовую сторону а Диму соответствено на другую . Я немного полюбовалась комнатой но быстро опмнилась и побежала помогать Сансу с вещами .

Две разные вселенные (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя