Возвращение Домой .

213 14 0
                                    

Pov.Avtor
Санс и Чара уже практически подъехали к городу . Их путешествие было прекрасным , они побывали на свободе , получили нового друга , и стали парой ! Чара сидела рядом с Сансом и гладила Рекса .
-Чара , мы приехали .
Сказал Санс и остановил машину .
-спасибо Санс , что пробыл со мной это путешествие . Пойдёшь к нам ?
Спросила Чара выходя с Рексом из машины .
-хорошо .
Санс помог нести Чаре тяжёлую сумку . Чара открыла дверь своим ключом и вошла в дом . Насвтречу ей выбежал Рей .
-привет Чара ! А кто это ? Это что волчонок ? Ух ты !
Воскликнул Рей и побежал к Рексу .
-вечный ребёнок .
Закатила глаза Чара .
Вышла Ториель .
-привет Чара , вижу у нас гость в семье .
Сказала мама Чары .
-да , когда мы были в лесу этот бедняга попал в капкан и как мы поняли родителей у него нет . У него есть все прививки и имя у него Рекс .
Сказала девушка .
-какая порода ?
Спросила Ториель .
-Волк .
Сказала Чара .
Глаза Ториель вспыхнули ужасом но потом сменились лаской .
-это кто тут хороший зверёныш которого спасли ?
Спросила Ториель и начала тискать волчонка .
Чара подошла к маме .
-мам , Санс теперь мой парень...
Прошептала Чара маме .
-так значит у меня всё таки будут внуки !
Сказала Ториель так громко что даже спавший Азгор на 2 этаже упал с кровати . Санс чуть не поперхнулся от ....удивления ? Радости ? Грусти ?
Чара покраснела и начала разбирать вещи на диване . Она осторожно достала драгоценный шар и положила его в прлхрачную коробочку и постелила мягкий кусочек ткани .
-откуда у тебя этот шар драгоценный ?
Спросила Ториель .
-Санс подарил...
Сказала Чара осторожно укладывая его нетолько потому что хрустальный а потому что он от Санса . Ториель поздравила с первым подарком от парня и пошла будить Азгора . Сансу позвонил Папайрус и Санс попращался со всеми уехал на машине домой .
После рассказа о том что было все разошлись по своим комнатам . Чара взяла Рекса и положила ему купленную в путешествии подстилку и миски . В миски она положила самый натуральный мясной собачий корм . В котором 72 % мяса . Рекс с удовольствием съел корм и запрыгнул на кровать Чары . Девушка тоже легла на свою кровать и уснула .

-Чара вставай , в Академию опоздаешь !
Крикнула мама с кухни .
Чара молнией оделась и покушала . Она выгуляла волка и побежала в Академию . Училась Чара на юриста а если быть точным на Судью .




На этом глава заканчивается . Я знаю что она короткая . Но просто много времени но мой мозг заставляет меня писать а водохновение ушло в отпуск .

Две разные вселенные (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя