Сдесь две или даже три главы поэтому названия будут ниже .

334 17 1
                                    

Я ОДНА В ЭТОМ ЧЁРТОВОМ МИРЕ !
Pov.Avtor .
Чара шла по заснеженому лесу Сноудина . Пустая тишина заставляля пробегать мурашкам по коже . Структуры игры были сломанные . И  чувство не существовало . Что делать ? Столько вопросов и ни одного ответа ! Чара продолжала идти и остановилась у ЛАБ .
-может мне попробовать что то сделать ?
Спрсила Чара пустоту . Чара еачала что то крутить, вертеть , а точнее ломать ЛАБ . Вдруг Чара нашла какую то кнопку . Она была странная и надпись ТЕЛЕПОРТ . "Может нажать ?" . Чара попыталась нажать на кнопку , но просто проходила через неё . Сломаная игра не оставляла ей шансов на возврат ! Чара сняла свою куртку , перчатки и сапоги . Она осталась тольк в лёгкой толстовке и штанах . Она басая вышла на снег . Чувство холода не было . Но разум как и положено начал замерзать и Чара чем больше так находилась одна тем быстрее она умерала .
-Лучше умру безболезнено !
Крикнула Чара в пустоту . Она легла и начала валятся на холоде . Вскоре Чара ...умерла .


                            Я в Аду ?
Pov.Chara
Я проснулась в каком то подземелье в котором всё пылало . "Неужели я в АДУ ?" Спросил разум . Я встала и отрехнулась . Я увидила двух девушек и подошла к ним .
-о, поздравляю ты в АДУ )
Сказала одна девушка и на её глазах вспыхнул ужас .
-почему у тебя не драконьи крылья а вороньи ?
Вскрикнула другая . И правда . Я повернулась и за моей спиной были два чёрных крыла . ( Тот кто не может представить эти крылья вспомните Малифисенту ).
-я не знаю . Но в любом случае надо тут всё осмотреть .
Твёрдо сказала я хотя и не понимала о чём она говорит . Я огляделась и поняла что в АДУ не так то и плохо как о нём говорят . Я шла по коридорам и нашал замок . Тут стояли два человека .
-ты что тут забыла ?!
Спросил один .
-я просто сегодня умерла . Поэтому осматриваюсь .
Спокойно сказала я  .
-как можно так спокойно говорить о смерти ?
Спросил человек .
-я её ждала . Я из подземелья . И моя игра  как бы сломалась и я окозалась в сломаной . Хотя я до сих пор не верю что та прекрасная жизнь была игрой ... даже если бы была то тогда зачем создатель так со мной обошолся ? И почему игровой персонаж попрдает в человеческий АД ?
Спросила я .
-понятно . Если есть какие то вопросы то ищи Дарью . Она тебе всё расскажет . И я надеюсь что ты не думала что в АДУ людей жарят на сковородке .
Фыркнул человек . Я кивнула и пошла искать ту самую Дарью . Я нашла тех девчонок .
-скажите пожалуйста , где Дарья ?
Спросила я подходя к девочкам . Одна из них убрала свои касные волосы с лица и повернулась ко мне  .
-если ты ищеш её то она находится не далеко от сюда . Иди прямо и потом на перекрёстке поверни на лево . Там будет особняк . Там и живет Дарья .
Рассказала красноволосая . Я поблагодарила их и пошла по напровлению .

Я уже находилась у дома особняка как сзади послышался староватый голос .
-демон мой , ты меня искала ?
Спросила женщина лет так 56 .
-да . Я хотела бы у вас тут узнатт всё об АДУ . Я просто сегодня уже умерла и не чего не знаю .
Сказала я . Женщина повела меня в особняк . Она привела меня в гостинную и усадила на диван .
-расскажу сперва где ты живёшь . Сдесь , рядом с моим домом , есть маленький замок . В этом замке выдают дома . Причём особняки . И это не чего не стоят . Ты бы наверно думаешь из за чего АД такой добрый ? Потому что в РАЮ ты не чего не делаешь . И люди умирая надеятся на беззаботную жизнь но в АДУ ты работаешь Демоном . Ты искушаешь других людей что бы уравновесить их выбор . И один демон связался с человеком на прямую и рассказал ему про нашу жизнь. Человеку не понравилась жизнь в АДУ и он начал на предумывать всякую неправду про нас . А люди которые умерали не хотели работать . Но если ты хочешь выйти из АДА в виде призрака то ты должна найти самый большой замок . Ты идёшь на перекрёсток и поворачиваешь на право , потом прямо и там будет замок . Там телепорт на землю .
Закончила Дарья и выпроводила меня из особняка .
Я пошла к указаному замку что бы забрать дом . В голове всё крутилось и вертелось . Я решила попробовать свои крылья на "прочность" . Я расправила чёрные крылья и взлетела . Это оказалось бестрее чем пешком . Я в минуту добралась до замка и быстро забрала дом . Я прилитела к своему особняку и оценила его . Он достаточно хорош . Я зашла и поняла что это просто супер . Но надо было думать как отсюда выбратся . Я зашла и начала распологатся . Я умала на кровать и заснула .

Две разные вселенные (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя