Pov.Avtor
Чара проснулась и как обычно увидев рядом с собой Санс покраснела . Будить парня она не хотела . Поэтому она лежала рядом боясь что если она встанет то Санс проснётся . Вдруг парень шевельнулся и открыл глаза .
-доброе утро малая .
Сказал он и повернулся на другой бок . "Какой же он загадочный..."
-доброе утро .
Сказала Чара . Был расвет и крылья девушки уже исчезли . Красноглазая встала и перелезла на переднее место .
-Санс , вставай , если ты хочешь что б мы успели побывать в лесу и в горах .
Сказала Чара и началс смотреть карту .
Парень встал и сел за руль .
-святые ножи , почему ты такой грустный ?
Спросила Чара . Санс устало посмотрел на неё но промолчал .
-понятно всё с тобой .
Девушка полезла в чемодан и достала от туда бутылку кетчупа .
-будешь ?
Спросила Чара и протянула парню бутылку .
Парень благодарно посмотрел на девушку .
-спасибо .
Сказал Санс и взял бутылку . Чара видела как он с огромным облегчением пьёт кетчуп . Но потом она отвернулась от парня и смотрела в окно .Вдруг по радио включили песню "моя половина" . Санс повернулся к Чаре и начал петь песню как будто обращаясь к ней .
-...я твой герой , ты моя героиня , ты мне нужна , ты моя половина .
Спел парень и девушка раскранелась . Когда песня закончилась девушка выдавила .
-ты красиво поёшь...
Девушка закончила фразу и сразу спрятала глаза .
-спасибо .
Сказал Санс .Друзья подъежали к лесу .
Девушка вышла из машины и вдохнула чистый воздух .
-сдесь недалеко деревня , нам надо оставить машину потому что дальше дорога ведёт в город . Мы на обратном пути заберём её .
Сказал Санс .
-стой , ты взял с собой палатку ? Мы не сможем спать на голой земле .
Сказала Чара .
-взял .
Ответил Санс и залез в машину . Девушка не чего не остовалось как последовать примеру Санса .
Они приехали в деревню и Санс первым делом спросил у местных жителей где можно поставить машину .
-скажите пожалуйста . Где можно оставить машину на время ?
Спросил Санс .
-тут недалеко общий гараж . Туда можно поставить машину если не зането .
Сказал молодой человек .
-спасибо .
Поблагадорил Санс . И друзья двинулись в гараж . Ключи от гаража были в замке значит гараж был свободен . Парень открыл гараж и припарковал машину .
-надо заскочить в магазин и набрать еды .
Сказала Чара и пошла в ближайший продуктовый магазинчик . Девушка купила яблок , хлеба, кетчупа , мяса и воды . Красноглазая сложила еду в огромный рюкзак (или же сумка) .
-можем отправлятся .
Сказала девушка.
Санс кивнул и друзья пошли в лес .
-красиво как...
Сказала Чара .Друзья вышли к речке . Санс пошёл в доль берега а Чара завороженно смотрела на воду .
-ты идёшь , нет ?
Спросил Санс .
-да иду я .
Сказала Чара и пошла рядом с парнем .Уже вечер . Санс и Чара уже искали место для палатки .
-сдесь её и поставим .
Сказал Санс .
-окей .
Согласилась девушка .
Голубоглазый парень достал из рюкзака палатку .
-нам на двоих хватит .
Сказал он .
Пока Санс ставил палатку , девушка пошла за ветками для костра . Чара принесла охапку и она с Сансом разожгли костёр . Вдруг где то рядом раздалось скуление .
-это волчонок !
Испугалась за животное Чара .
-с ним что то случилось !
Сказала девушка Сансу и пошла на вой . Санс на всякий случай достал корманый ножик . Друзья вдруг нашли маденького , совсем крошечного волчонка который попал в капкан ! Но к счастью капкан был без зубцов а верёвка толька сжала лапку бедному животному .
-перереж верёвку а я сбегаю за мясом .
Приказала Чара и побежала к костру . Девушка достала мясо и прибежала уже когда Санс успокаивал животное .
-Чара смотри какой он умный , не боится нас !
Похвалил волчонка парень .
-давай его оставим ?
Умоляюще спросила Чара .
-как ты себе это представляешь? Это дикое животное !
Заспорил Санс .
-но собаки же произошли от волка , темболее если бы у него были бы родители они бы обезательно услышали скулёж ! Если мы его отпустим то он умрёт !
Воскликнула Чара .
-уговарила .
Сказал Санс . Девушка начала кормить нового друга мясом .
-смотри дружочек что у меня для тебя есть !
Сказала Чара и пртянула волчонку кусочек мяса . Ребята пошли к их полаткам а волчонок сам пошёл за Чарой .
-что ш , надо тебе устроить подстилку .
Сказал Санс и из ненужного тёплого пледа сделал гнёздышко . Малышу сразу пришлось это по душе .
-давай его назовём Рекс ?
Спросила Чара .
-давай .
Согласился Санс . Чара пошла тушить костёр и позже все легли спать .Рекс серый с голубыми глазами .