ну не сложно догадатся что это за глава

205 12 10
                                    

Короче я так и не оправилась от позора своей главы поэтому приношу большое извинение людям меньше 18 лет . Эту главу я удалила к чертям собачьим . Не кто не против ? А сейчас про главу .
Pov.Avtor
Чара проснулась в своей комнате . Она начала спускатся по лестнице как её начало тошнить . Она быстро побежала в туалет .
Но девушка не чего не подозревала , она думала что просто съела что то просроченное и как не бывало пошла на работу .

Чара измкченная пришла домой . Её очень тошнило и она решила показатся доктору .
-дитя моё , ты ужасно выглядиш !-неуспела Чара выйти из дома как к ней бросилась её мама .
-мам я иду к доктору не волнуйся все будет хорошо .
Не слушая маму я пошла к доктору .

После осмотра .
-поздравляю вас ! Вы беременны !
Чара распахнула глаза .
-вы же сейчас шутите , да ?-дрожащим голосом спросила Чара .
-не шучу . Вот вам таблетки которые желательно пить для ребёнка .
Девушка поблагодарила доктора и ушла домой .
Она шла и думала что она скажет маме и Сансу .
Всё таки Чара решила ня тянуть пантеру за хвост а рассказать всё сразу .
-маам...-прийдя домой сказала Красноглазая .
-что дитя моё ?-спросила взвалнованная мама .
-я...я беременна .-на удивление Чары мама начала прыгать и танцевать .
-СВЕРШИЛОСЬ , СВЕРШИЛОСЬ , СВЕРШИЛОСЬ ! Я СТАНУ БАБУШКОЙ!-кричала ополоумевшая Ториель . И тут спустился Азгор и Рей .
Чара тихонько ушла в свою комнату пока на кухне был поутер гейст от Ториель и пока девушке не стали задавать вопросов .
Предстояло самое страшное . Рассказать всё парню .
Pov.Chara
Я достала телефон и решила сперва спросить у Кары что делать .
-привет Кар...У меня проблема больше чем у тебя шоколада под кроватью !-сказала я .

-не может быть .

-я беременна от Санса!-выдавила я .

-ты ? Ты беременна от того индюка из семейства Пустоголовые ?

-да ! Как мне ему это сказать ?

-сорян , меня Тори зовёт .
Кара бросила трубку .
Ни чего не остовалось как звонить Сансу .
-привет , Санс....

-прив Чара .

-ты...ты бы хотел иметь дочь или сына ?

-к чему ты клониш ?

-к тому что я беременна от тебя !!!




Угагагага . Интрига . Если вы поставите звёздочку тогда узнаете продолжение угагагага . А если серъёзно пишите в комментах кто родится у Чары и Санса . Мальчик или девочка ?

Две разные вселенные (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя