РоМаНтИкА 😏

217 9 0
                                    

Pov.Avtor
Чара собиралась на свидание с Сансом  . Она одела весеннюю тёплую кофточку на неё тёплую джинсовую куртку , чёрные облигающие брюки , и кросовки . Понятно что стиль не для свидания но на улице было достаточно холодно и выходить в платье было бы 100% шансом на простуду .
Девушка шла и слушала музыку .
Свидание было в кафе .
Девушка быстро прищла к пункту назначения .
Санс сидел у окна и чидимо не заметил свою девушку .
Чара не много обиделась но подошла к Сансу и села за столик . Скоро ребята оканчивают своё обучение и уже становятся самостоятельными людьми . 
-Привет Санс .-улыбнулась Чара. Девушка села на против парня смотрев ему в глаза .
-привет . - его голос был невероятно нежным .
Красноглазая на секунду забыла где она находится , зачем существует, кто она такая . Она "тонула" в его глазах . Но всё таки опомнилась .

Вечер...
Санс и Чара гуляли по тёмному парку .
Ни одной живой души .
Все уже разбежались по домам и пара гуляля , наслаждалась тишиной .
Вдруг Санс быстро схватил Чару и...
Я уверена вы этого долго ждали
Заключил заключил её в поцелуе . У девушки подкосились ноги . Голова закружилась . Весь мир потехоньку таял а девушка улетала на 7 небо ...

А так же хочу вас познокомить с  ещё несколькими парочками :З
Сейчас покажу их список а некоторых опишу их первый поцелуйчик или даже свиданку )))
Папайрус - Маффет .
Фриск-СШ Азриель (опишу)
Кара - ...
АТ Азриель - ...
хм хм...Не чего не кажется ? ( Кара +АТ Азриель=💏 👨‍👩‍👧‍👦)
(Самая неожиданная парочка ) Рекс-Ночь Без Единой Звезды . (Опишу но не в этой главе)
Pov. Поцелуй Фриск и Азриеля (pov
Avtor)
Фриск лежала в палате и безразличным взглядом смотрела на мед-сестру . Мед-сестра ушла и в палату вошёл СториШифт Азриель . Парень уже был не ребёнок...глаза не сияли озорными искарками а серьёзностью .
Он подошёл и нежно зашептал .
-у меня наверно больше не будет такого момента...Я тебя люблю Фриск ...-парень приподнял голову шатенки и поцеловал...

Две разные вселенные (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя