Pov.Chara
Дождь , молния , гром а я выбежала в эту погоду в чём попало...Но на это у меня была причина...
Я направлялась к Сансу домой во первых потому что он даже не знал не чего об Фриск и во вторых мне нужна его помощь что б убить того ублюдка . Я уже подошла к его дому и постучалась .
Дверь мне открыл Санс .
-привет , Чар , а почему в такую погоду в кофте выбежала ?
Спросил Санс расматривая меня .
-Фриск сбила машина....
Прохрипела я . Санс тут же стал грустным ... в какой то степени мне казалось что он не жалеет о преступлении а с другой мне казалось что он сейчас за плачет . В любом случае Санс мастер скрывать свои эмоции от других . Он как одинокий волк...Даже его глаза не зеркало его души . Я подошла и обняла его . Нежно и крепко .
-я знаю , она выживет...
Прошептала я и отошла от Санса . На его лице была маленькая ухмылка . Хотя его лицо было каменным .
-этот водитель и есть тот который сломал нам игру . Тот кто заставил Рекса попастся в капкан . Тот кто наверно даже убил Фриск ! Я не буду смотреть как ломает нам жизнь ! Я собираюсь его убить ! Перед Создателем доказана вина !
Решительно сказала я .
Санс задумчиво смотрел на меня .
-ты уверена что это он ?
Спросил парень .
-уверена !
Сказала я .
-тогда идём на его поиски .
Санс быстро оделся и мы тп в полицию .
-здравствуйте , сегодня на улице девушку сбила машина , вы не подскажите где живёт водитель машины ?
Спросил Санс у полицейского .
-а зачем вам ?
Спросил полицейский . Я окунулась в мысли Санса "он нас подозревает" думал парень .
-нам надо с ним поговорить .
Спасаясь из ситуации сказала Чара .
-ладно...
Полицейский дал нам адрес этого человека .
-надо как то его выманить на улицу что б нас не западозрили в убийстве .
Сказал Санс и телепортировал нас к дому где жила эта сволочь .
-как насчёт с помощью телепатии его выманить ?
Предложила я .
-попробуем .
Уверено сказал Санс .
-увидимся в рядом с той мусоркой .
Санс показал рукой мусорные баки за поворотом . Я кивнула и побежала туда . Когда я прибежала , я достала нож красного цвета что б убить кретина быстро без единого звука . Вскоре телепортировался Санс с человеком .
-я его убью .
Сказала я и незамедлительно подошла к человеку и подставила нож к его горлу .
-говори, зачем ты портишь нам жизнь !?
Приказала я .
Виновник оказался парнем и у него был очень не добрый знак .
-я не желаю жить с такими монстрами как вы !
Сказал парень .
-очень жаль .
Я попыталась выразить притворное сочувствие .
-Чара убей его и покончим с этим .
Сказал Санс .
Чара резко провела оезвием по горлу парня полилась алая кровь . Парень уже был мёртв .
-он это заслужил .
Спокойно сказала я . На мне не было не иденой капли крови поэтому можно было идти не боясь что тебя заподозрят . Я с помощью магии спрятала нож и мы поспешили уйти от трупа .
-надеюсь наши мучения закончится .
Сказала я . Но по виду Санс не был в этом так уверен ...