Pov.Chara
Я сидела на диване и смотрела телик .
-Чар а где родители ?
Спросил Рей с кухни .
-Рей я хз .
Бросила я .
-я хавать хочу !
Заныл Рей .
-приготовь .
Сказала я .
-бяка !
Обиделся брат .
-ты оЧАРОвательный когда обижаешся .
Скаломбурила Чара .
-Чара жуЧАРА !...нееееет....ТЫ МЕНЯ ЗАРАЗИЛА !
Вскрикнул Рей . Беловолосый парень кинул в Чару подушку .
-ах ты скатина совсем страх потерял !
Вкрикнула я и бросилась на брата с подушками .
-ЛЮДИ !!! УБИВАЮТ !!!
Завизжал Рей .
Я кинулась на Рея и звалила его подушками .
-будешь знать как кидать в меня подушки .
Засмеялась я и села на пол с горой подушек под которыми валялся Рей . Рей растолкал подушки и обиженно ушёл в свою комнату . Я осталась одна . Под каким то гипнозом я достала цветок из вазочки . И мне пришла идея . А что если я погадаю любит меня Санс или нет ? Пробежало в голове . Я начала отрывать лесточки .
-любит , не любит , любит , не любит , любит ... Что ?!
Лепестки закончились и остатки от цветка выпали из моих рук ." Санс меня любит ?! Пусть и надеется на мою взаимность ! " Подумала я и пошла в свою комнату ." А может я всё таки его люблю ..? Нет ! Этого дебила полюбить невозможно! Но у него такой характер...глаза...я просто таю когда он на меня смотрит ... " Я в шоке начала бить себя по щекам . "Надо успокоится . Пойду выпью какое нибудь сноиворное и засну . " подумала я . На самом деле меня мучает ужасная бессоница поэтому я иногда пью снотворное . Я зашла в мелкую комнатку под лестницей и достала снотворку . Я налила стакан и выпила таблетку , но я не дошла и упала на подугки под которыми недаыно валялся Рей .Так скажем следущая глава .
Что происходит ?
Pov.Avtor
Чара возвращалась из Академии . Вдруг кто то догнал Чару .
-чё как ?
Раздался знакомый голос . Чара аш вздрогнула .
-намана .
Ответила Чара . Вдруг пройзошёл какой то сиранный звук . Потом небо "погасло" . Чара от ужаса вскрикнула . Мир начал расподатся . Девушка кинулась назад . За ней бежал Санс . Его глаза горели решимостью и страхом . Но девушке было не до глаз Санса ! Ужасающая чёрная дыра догоняла пару ! Девушка быстро оценила обстановку и поняла что ещё не когда в такой дерьмовой ситуации . Хотя что тут думать ?! МИР ИСЧЕЗАЕТ ! Чара покрутилась . Она увидила рядом с собой мотацыкл . Санс первым сел за него и быстро затащил Чару на мотик . Санс умел хорошо водить . И только сейчас было понятно насколько тихо в этом ужасной обстановке . Даже мотик не издавал звук . Чаре стало не посебе . Такая страшная ситуация и не одной живой души ! Это ещё больше пугало Чару . Но самое худшое было впереди . Санс всё ехал и ехал . А перед Чарой мелкала одни и теже деревья а чёрная дыра не отстовала . Где то уже не было дороги , деревьев , домов . "Неужели этот кошмар не закончится ? " пронеслось у Чары в голове . Вдруг Чару пронзила ужасающая боль . Ей как будто сломали все кости и порубили на куски . Вдруг Чара очнулась .
Она лежала на своей кровати в Подземелье . " это был сон ? Но почему я в Подземельи ?" Вдруг Чара поняла что случилось . Это был не сброс . Игра удалилась !
Чара встала . Она ещё была в шоке . Прекасное освобождение монстров и отличные друзья были сном или всё таки игра сломалась ? Чара вышла из своей старой комнаты . Не кого . Тишина как в кршмаре . И только Чара была в этой вселеннойИзвините что долго просто я увлеклась другой историей и у меня почему то пропало вдохновение . Но я поиграла в Андертейл и у меня набролась целая куча идей так что ждите сегодня ещё проду )