Страх , ужас , слёзы

209 15 2
                                    

Pov.Avtor
Дождь...Льёт как из ведра , тёмные тучи угрожают молнией . Страшная погода не правда ли ?
Чара сидела на кровати спрятавшись в угол от придчувствия беды . Ториель и Азгор уехали по делам , Азриель куда то ушёл ...Чара осталась одна в большом доме  . Чисто белая комната Чары уже не казалось красивой , а какой то тёмно серой хотя день был в самом разгаре . Комочек счастья с именем Рекс спал в подстилке и Чара бы наверно тоже заснула если бы не гром . Рекс моментально вскочил и залаял на панорамное окно . Девушке пришлось успокаивать смелое животное . Ей самой хотелось бы лаять на этот гром , но она же человек . Девушка боялась что то говорить да что уж там говорить , она боялась пошевельнутся , этот гром ужаснее ужаса сковал Чару и прикрепил девушку в таком положении к кровати . Сердце замирало с каждым громом , звуком , и движением . Чара как будто смотрела ужастик только уже этот ужастик был в жизни ! Чаре как маленькому ребёнку хотелось зарыдать , хотелось забится под одеяло , хотелось хотя бы дотянутся до чего то и включить музыку или хотя бы что то ! Но она как будто замерла . Она могла лишь смотреть на происходящие .
Бум !
Молния сверкнула . Девушка чуть не заорала от страха . Она чувствовала что что то происходит ! Что то очень страшное !
Зазвонил телефон...
Чара подняла трубку и в телефоне слышалисб всхлипы и плач .
-Ч-Чара ...
Донёсся хриплый голос .
-да ?
Спросила Чара . И вдруг всё замерло с одной лишь фразой .
-Ф-Фриск...её збила машина...
Голос оборвался рыданием . Чара смотрела в пустоту . Она вспоминала самую добрую душу на свете...Фриск...Наверное если бы не ужас который сковал её она бы немедлено прибежала на место преступления но сейчас она могла лишь плакать . "Как это произошло ? За что ей такая судьба ? Почему наши жизни не могут оставить в покое ?! Почему всё это происходит ?" Спрашивала себя Чара намочив подушку слезами . Чувство страха не покидало её . Глаза метались в поисках опасности , мозг заставлял поднятся и ехать к месту приступления а разум приковал к подушке и плакал . Что делать Чаре было не понятно . От страха и горя она не могла шевельнутся но надо было приехать к Фриск . Девушка встала и оделась , она набрала телефон и поняла что Фриск сбила машина совсем рядом с её домом . Чара заметила лужу крови и на ней бездыханное человеческое тело . Чара кинулась к трупу .
-какой ужас !
Воскликнула она и слёзы из глаз полелись рекой . Вскоре Фриск увезли в больницу и оставалась надежда на жизнь бедной девушки ... вдруг Чара поняла , что всё это подстраивает один человек . "Я обязана убить этого человека "

Извените за грустную главу просто у меня очень плохое настроение и вот такая вот грустная глава . Кст забыла предупредить , в моих книгах могут быть маты .

Две разные вселенные (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя