Pov.Raks
Я спал на подстилке но вдруг я почуял вкусный запах корма . Хозяйка уже встала и насыпала корм в миску . "Ммм...вкуснотища" подумал я уже доедая завтрак . Хозяйка постелила мне пелёнку и ушла на кухню . Я сразу пошёл за девушкой . Она что то ела за столом . Я уже знал что "все за стол а я на место" . И пошёл обратно в своё гнёздышко . Рядом с моим местечком было панарамное окно . От туда было видно как город просыпается под белым , снежным одеялом . Мне очень хотелось поиграть там с хозяйкой но у неё там свои дела .
-Рей , у тебя выходные , поиграй пж с Рексом . Я в Академию опаздываю .
Донёсся голос хозяйки с кухни . Я сразу побежал провожать хозяйку . Она увидев меня села на корточки и погладила меня .
-Рекс с тобой поиграет Рей , хорошо ?
Проворковала хозяйка .
-гав гав !
Пролаял я .
Хозяйка обьясняла Рею как играть со мной а я побежал на поиски любимого мячика . Когда хозяйка ушла я побежал к Рею с мячом .
-ну что пошли играть на улицу ?
Спросил Рей одевая куртку .
-тяф !
Протяфкал я .
Он надел на меня собачий комбенизон и маленькие ботиночки . Рей взял у меня мячик и мы пошли на задний двор . Парень кинул мне мячик и я за ним побежал .
Мы так играли долго , потом Рей меня дрессировал а потом мы играли в перетягивание .
Я побежал к Рею и начал лизать ему руки в благодарность . Рей сначала испугался моих клыков но позже начал меня гладить .
-волчара мой )
Говорил Рей . Вскоре мы пошли домой .Днём пришла Чара и начала со мной играть . Вскоре выяснилось что я ооочень быстро расту .
-Рекс , сидеть .
Приказала Чара и я сразу сел . Хозяйка измерила мою высоту и обалдела .
-ты уже такой высокий !
Воскликнула она и начала чесать мне животик . Вскоре хозяйка пошла что то делать за компьютером мне не чего не оставалось как носится по дому .
-Чара уйми своё животное ! Он чуть меня с ног не сбил !
Воскликнул Азгор . Он единственный кому не понравился я . Хозяйка принесла меня на подстилку и разрешила мне сдесь бегать . Я сразу начал наматывать круги . Вдруг кто то постучал в дверь и Чара молниеносно оделась и сбежала вниз . Я на автомате побежал за ней и увидел Санса ! Я сразу начал вставать на задние лапки .
-тяф , тяф , тяф !
Привестствовал Санса я .
-привет дружище !
Обрадовался Санс мне .
Парень начал меня гладить . Но вскоре он и Чара куда то пошли . Ториель и Азгор спали , Рей тоже куда то пропал и я , одинокий волк устроился под дверью и уснул .
Pov.Avtor
-Рекс , ты чего тут лежиж на проходе ? Меня ждал ?
Спросил голос .
-эх ты , похуже Санса соня .
Сказал голос и взял на руки Рекса . Волчонка куда то несли . Его положили на что то мягкое но Рекс так крепко уснул что даже не понял что случилось .