Всё. Попал. Первой мыслью было развернуться и убежать, так, чтобы только пятки сверкали. Ага... добегался. Поздно спохватился.
На проезжей части была большая пробка: оживленный район, как никак. Виной тому был перевернутый автомобиль, да и темное время суток с дождем только добавляли мрака. Ли Шен пытался убежать, но куда уж там, на ватных ногах стоять было трудно, а о том, чтобы идти, и речи быть не может... Но самым обидным и омерзительным было то, что под колесами той злосчастной машины лежал он сам. В крови, с переломанными ребрами, без пульса и дыхания - совершенно мертвый.
Да, добегался. Хотя факт того, что дорогущая машина разбита вдребезги, немного порадовал. Если бы тот ублюдок за рулём, которому все сходит с рук, был хоть немного внимательнее, Ли Шен сейчас был бы жив. Наверняка, после появления на работе, босс вызвал его и назначил бы ехать в командировку за границу. Хотя работка и мутная, но очень и очень прибыльная. Умереть от столкновения с машиной какого-то богатея очень печально, а ведь если бы он сначала забрал свою, ему не нужно было бы переходить эту злосчастную улицу.
Сирены скорой помощи противно пищали, привлекая внимание. Фары машин заливали улицу светом. В голове стоял протяжный звон, а мысли метались с бешеной скоростью. Смотря в неверии на свою смерть, Шен отказывался принять происходящее. Только не сейчас. Не тогда, когда все только-только начало налаживаться.
- Прошу, - то ли себя, то ли кого-то другого умолял парень. Стоя на коленях и смотря на свое уже мертвое тело, он прошептал:
«Я не хочу вот так умереть!» - билась в сознании мысль.
Однако чуда не произошло - сон не закончился, а из-за угла никто не вышел со смехом, что такой придурок повелся на розыгрыш. Финита ла комедиа. Шоу закончилось, и сейчас вот-вот опустится занавес.
В голове всплыла картинка понурых друзей по работе на могиле. «Надеюсь, что сестру в обиду не дадут. Скверно получилось. Она будет убита горем. Всё кончено», - грустные мысли проносились в голове теперь уже мертвого человека.
Тьма сгущалась и все объекты стали цветными, размытыми пятнами. Холод, пробирающий до костей, усилился. В какой-то момент все звуки оборвались, а в следующий - послышалось карканье вороны. Протяжное, замогильное карканье, будто насмехалось над такой глупой смертью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система «Выбери-Себе-Судьбу-Сам»
Paranormal[ЗАВЕРШЕНО] Когда Ли Шен умер под колесами автомобиля, больше всего на свете он хотел продолжать жить. И боги его услышали. Он переродился в другом мире, да только радости это не принесло. Мало того, что очнулся на кладбище, так ещё оказалось, что о...