Глава 6. Превозмогая боль, я иду вперед

6.8K 512 84
                                    

В самом начале, как только заклинатель вошёл, Изумрудный питон был скручен в кольцо, его морда смотрела точно в сторону прохода, а ядовито-зеленые глаза неотрывно следили за будущей жертвой. Он явно почувствовал приближение посторонних, обрадовался небось, что обед сам к нему идёт. Змея начала шипеть, показывая свой язык, будто гипнотизируя жертву.

[Внимание, сила пользователя была снижена на 80%], — отозвалась система, как только Ло Юншен переступил порог.

Ему нужно каким-то образом уничтожить этого зверя, ведь за двумя поворотами в лабиринте позади его ждал ребенок. Вряд ли он вообще сможет хоть что-то противопоставить змеюке. Не факт, конечно, что и сам заклинатель выживет, но у него хотя бы шансы были побольше.

Предаваясь таким «радостным» мыслям, Ло Юншен уже трижды проклял и систему, и эту арку. Это было что-то вроде «ожидание vs реальность», только раз в десять опаснее. Питон, тем временем, не занимался самокопанием, а банально решил съесть добычу, что сама напрашивалась в пасть. Ползучий гад двигался очень быстро, гоночные тачки нервно курят в сторонке. Заклинатель и глазом не успел моргнуть, как гигантская морда была уже в паре сантиметров от его лица.

Главному злодею еле удалось увернуться, так удачно упав вправо, впрочем, и счастьем такое не назвать. Заклинатель резво вскочил на ноги, пытаясь совладать с ритмом змеи. Та, казалось, замерла на какой-то миг. Левая рука чуть побаливала, а Ло Юншен заметил, как на пол капает багровая кровь. От этого ему вдруг поплохело, холодок пополз по спине, а в голове стало чересчур пусто. «Я здесь умру?» — мелькнул на задворках сознания вопрос. Система ничего не ответила.

Змею это только раззадорило, когда ей в пасть попала пара капель свежей крови. Злодей тем временем молился, чтобы в ране не оказалось яда. Изумрудный питон готовился для нового броска. Массивное тело, что сейчас чуть извивалось, змею никак не мешало, а глаза были до ужаса радостны. Заклинатель знал, что мышей едят не только коты, и сейчас он сам почувствовал себя этим загнанным в угол грызуном.

Питон вновь сделал рывок в направлении своей добычи. Ло Юншену померещилось, что время будто замедлилось, но мужчина все ещё был в состоянии увернуться. Звенящая пустота давила на сознание, а грохот от столкновения гигантской туши об каменный пол хоть как-то вывел заклинателя из транса. Главный злодей понимал, что если ничего сейчас не предпринять, то делать это будет уже некому.

Система «Выбери-Себе-Судьбу-Сам»Место, где живут истории. Откройте их для себя