Глава 39. Потревожив старые раны

2K 149 14
                                    

Солнечный диск медленно плыл по небосводу, а пушистые белые облачка изредка закрывали его, даря земле немного тени.

Люди сновали туда-сюда, разбегаясь по своим делам. Шум и гам стоял в городе, торговые улицы так и пестрили всякими безделушками, дети путались под ногами, а их родители выискивали потеряшек среди толпы.

Дева, чьи волосы были подобны золоту, взирала на этот хаос с высоты домов. Она сидела на крыше, скрываясь в тени выступающий каменных стен. Прислонившись к холодной каменной поверхности, она жевала печеный батат. Рядом стояла пустая миска из-под фахафхины — местный десерт из сока манго, мороженного и кусочков разнообразных фруктов. Дева с наслаждением ела сладкий картофель, а в голове назревал вопрос: а не взять ли еще мисочку того чудного десерта?

Черный котенок, что лежал у нее на коленях недоуменно смотрел на хозяйку, изредка недовольно отворачиваясь. Обсидиан хотел обратить внимание на себя, но знал что это бесполезно. У этой юной девы на первом месте стояли сладости, а потом уже он. Котенок раздраженно дернул ушами, забавно морщась.

Когда богиня доела десерт, она выкинула обертку в миску и поднялась, попутно беря на руки черного котенка. Без лишних слов они исчезли с крыши в приглушенной вспышке белого света. Только оставленная миска свидетельствовала о том, что здесь кто-то был.

ХХХ

Посреди пустого зала с мраморными белыми плитами на полу и такими же красивыми колоннами появилась эта богиня с черным котенком на руках. Фыркнув, Обсидиан спрыгнул на пол, а затем вместо котенка появился большой изящный кот с черной шерсткой. Сервал, махнув хвостом на прощание, скрылся среди колонн. Сюэ Хуа только усмехнулась на своеволие питомца. Ничего-ничего, подуется минут десять и вернется.

Сама девушка преобразилась. Ее белоснежные крылья появились за спиной. Дева направилась к своему трону, тоже мраморному. Пускай тот и был каменным, но для Сюэ Хуа он был самым удобным. Закинув ногу на ногу, она подперла щеку рукой. Ее взгляд был устремлен вперед. Свет попадал внутрь, делая обстановку еще более божественной.

— Хэй Мэй, ты там как? — спустя какое-то время молчания, богиня произнесла в пустое помещение, взмахнув рукой.

[Я здесь. Все в порядке, госпожа Сюэ. Ли Шен пожаловал к себе домой], — краткий ответ бескрылой был насыщен более холодным оттенком в голосе.

Система «Выбери-Себе-Судьбу-Сам»Место, где живут истории. Откройте их для себя