Глава 21. То мерзкое, что кажется приятным

5.8K 391 83
                                    

Посреди площади, которая не отличалась большими размерами, находился мертвец. Он твердо стоял на ногах, но его внешний вид вызывал отвращение. Рубаха и штаны были настолько изодраны, что висели тряпками. Все тело имело сине-зеленый оттенок из-за ускоренного процесса гниения, а в некоторых местах плоть отваливалась, обнажая белые кости. Голова мертвеца была вывернута под неестественным углом, а рот был открыт, являя на свет пожелтевшие и местами выпавшие зубы. Глаза у него отсутствовали, можно было заметить, как черви поедают мясо на лице. Это было отвратительно. От этого трупа даже на большом расстоянии исходил ужасный смрад, запах гниющей плоти.

Юншен поморщился, он и подумать не мог, что ему всерьез придется разбираться с этой проблемой. Заклинатель сделал два шага вперёд, вынимая меч из ножен. В этот момент мертвец, казалось, почуял их присутствие. Голова с хрустом встала в правильное положение. Тело повернулось точно в сторону заклинателя. Мужчина почувствовал как у него по спине прошел холодок. Сейчас меньше всего хотелось встречаться с теми, кто по идее должен лежать глубоко под землёй.

Юншен смотрел на ходячий труп, держа меч в одной руке. Через секунду лютый мертвец понёсся на мужчину, не видя других целей. Лю Вейшэн не хотел выдавать себя, поэтому скрыл свое присутствие и оставался позади старейшины.

Юншен старался не отвлекаться, мертвец резво побежал в его сторону. Заклинатель удивился, что труп умеет так быстро бегать. Спустя мгновение мертвец пересёк все расстояние между ними. В этот момент он тянулся своей посиневшей рукой к мужчине. Юншен быстро отразил атаку, немного поцарапав конечность зомби.

Труп немного отлетел назад, сбитый духовной силой. Заклинатель оглянулся, сзади него стояли двое детей, у него не было права на ошибку. Мертвец начал издавать странные звуки мычания, поднимаясь с земли как заведённая кукла. Живой труп вновь набросился, пытаясь выцарапать глаза длинными ногтями. Юншен уклонился в последний момент, но подумал, что это было слишком близко. Однако рев мертвеца привлек с десяток остальных ходячих трупов.

Один мертвец развернулся, пытаясь добраться до него другой рукой. Заклинателю было противно находится рядом, ему не хотелось прикасаться к этим кускам гниющей плоти. Юншен резко поднял меч, белесая сталь блеснула в свете солнца. Заклинатель успел полоснуть мертвеца оружием прежде, чем тот до него дотянулся. Трупа отбросило на несколько метров, заклинатель быстро подскочил к нему, обрушивая на него три последовательных удара. Мужчине удалось отрубить голову мертвецу, та откатилась совсем недалеко, однако на тело без головы было необычно смотреть. В этот момент остальный напали всем скопом, мужчина еле увильнул, разрубив мечом голову еще одному трупу.

Система «Выбери-Себе-Судьбу-Сам»Место, где живут истории. Откройте их для себя