Эпилог

3.8K 158 29
                                    

Мужчина, чьи белые волосы растрепались по подушке, выглядел очень бледным. Пушистые ресницы трепетали, на лбу появились капельки пота. Он ворочался, пытаясь проснуться, но затянувшийся сон не желал его отпускать из цепких объятий.

Ли Шен резко распахнул глаза, сердце отчетливо билось о ребра, а учащенное дыхание помогало осознать реальность происходящего. Он положил ладонь на сердце, чувствуя как быстро возвращаются ощущения времени и пространства. Ему действительно за столь долгое время впервые приснился кошмар.

Когда сердце перестало бешено биться, а дыхание пришло в норму, мужчина откинул одеяло и встал, попутно одеваясь. Утро встретило его щебетом птиц и прохладной погодой. Зелень пышным цветом раскинулась вокруг, радуя глаз для прохожих. Кроны деревьев были покрыты зелеными шапками, где скрывались поющие птички. Беловолосый улыбнулся, вдохнув полной грудью. Остатки кошмара рассеивались, словно его и не было, а сюжет напугавшего видения был и подавно забыт.

Мужчина быстро забежал в белоснежное здание, которое было абсолютно черным внутри. Удивительное и единственное в своем роде здание было похоже на замок. Ли Шен даже невольно усмехнулся этой мысли, поднимаясь по широкой лестнице. Исследовательский центр, как обычно любила называть это здание Юби, стоял здесь очень давно. Мужчина даже не был уверен в каком году оно было построено, никаких записей, к сожалению, не сохранилось.

Беловолосый влетел в комнату, захлопывая дверь. Два человека вздрогнули от столь резкого появления.

— Ты чего так рано? — черноволосая девушка, сидевшая на диванчике, была одета в чёрное закрытое платье до колен. Она удивлённо смотрела на вошедшего. — Неужели сегодня солнце взошло на западе?

Обычно Шен приходил позже, поэтому ее удивление было оправданным. Вот только эта фраза прозвучала несколько издевательской. И Фэн, что тоже находился здесь, сонно перебирал какие-то книги ранее. Грохот заставил его обернуться, гневно смотря на нарушителя тишины, но стоило ему заметить знакомые белоснежные волосы, его поджатые губы расплылись в улыбке.

— Шен, что-то случилось? Обычно ты приходишь позже.

— Нет-нет, с чего ты взял, что что-то произошло, — беловолосый полностью проигнорировал Юби, отчего та недовольно фыркнула. Мужчина подошёл и сел напротив девушки, их разделял небольшой столик, который также был завален чертежами. — Просто дурной сон.

Система «Выбери-Себе-Судьбу-Сам»Место, где живут истории. Откройте их для себя