Глава 34. Тайное становиться явным

3K 215 61
                                    

Все происходило как в замедленной съёмке. Вот Ло Юншен свернулся калачиком, роняя слезы, а в следующий миг упал без чувств на холодный пол. Лун Линхунь быстро его подхватил на руки, чтобы тот не ударился о твердую поверхность. Энергия, которая ранее бушевала в теле заклинателя теперь полностью отсутствовала, словно исчезла в никуда. Дракон удивился таким изменения. Они были явно не к добру.

Скрипнув зубами, Лун Линхунь начал потихоньку вводить энергию в тело. Это была не энергия ци и не демоническая тоже. Она была не из сего мира, но только она могла не дать Ли Шену запутаться в лабиринте собственной души. Вот только никаких изменений не было, заклинатель никак не приходил в сознание.

[Надо же, ты все-таки решился на это!] — радостный возглас системы прозвучал в голове вместе с противным пиликаньем.

Дракон сжал руки в кулаки, злость и раздражение поднимались волнами в его душе. Эта система и тут явно приложила свою когтистую лапу! Мужчина не знал каким образом она влияет на него, но в том, что она замешана не приходилось сомневаться. Учитывая злобу, которую эта девка затаила на Ли Шена. Хотя и сам мужчина был не менее виноват, нечего было играть с чужими судьбами.

— Заткнись! Я спасу его! Он ни за что здесь не умрет! — прорычал дракон.

[Совсем дурак?] — излишне спокойно спросила система.

Дракон промолчал в ответ на эту грубость. Хотелось рычать и беситься, но он держал себя в руках. Злость была лишней в этот момент.

[Ты будто забыл о том, что случилось. Эта тварь не достойна тебя, да и не любит он никого. Думаю, что он вообще не способен на высокие чувства. Неужели будешь его защищать? Доверять ему? А если он снова тебя предаст?]

— Я не могу от него отказаться, — шепотом произнес дракон.

[Ха-ха, но зато он с лёгкостью смог отказаться от тебя! — система на миг замолкла, чтобы дальше продолжить. — Как друг, я тебе сожалею. Но как сообщник, хочу предупредить: твое намерение его спасти делает тебя нашим врагом. У Нее все ещё находится половина твоей души]

— Я спасу его!

[Даже не сомневаюсь. Только теперь ты стал моим врагом. Хотя по хорошему нужно бы убить его и дело с концом]

— Не позволю! — прорычал дракон, пытаясь привести в сознание заклинателя. Система вздохнула.

Система «Выбери-Себе-Судьбу-Сам»Место, где живут истории. Откройте их для себя