Солнечные лучи пробивались сквозь занавески, падая прямо на человека в белых одеждах. Окна были плотно закрыты, но мороз возникал в комнате буквально из ниоткуда. Злодей был более похож на мумию, почти полностью замотанную в бинты. Конечно, хотелось бы их быстрее снять, но раны очень медленно заживали. При каждом движении по телу расходилась боль. Заклинатель сидел на кровати и культивировал. Духовная энергия восстанавливалась долговато, так как полный объем был большим.
В этом странном мире люди могли собирать энергию ци, тем самым увеличивая силу и продолжительность жизни. Они прогоняли ее по всему телу, по меридианам, и энергия тем самым восстанавливала и укрепляла клетки. Количество сохраняемой и перерабатываемой энергии зависели от ядра.
У людей ядра отличались, они могли быть ярче или темнее, могли иметь собственный уникальный оттенок, который показывал принадлежность к какому-либо элементу. Эти ядра появлялись почти у каждого человека, самых способных и талантливых в раннем возрасте забирали секты. Мало кто отказывался от этого, все люди хотели стать сильными бессмертными культиваторами, чьи имена знал бы весь мир. Правда, достигнуть высот было очень сложно. Дело было даже не в опасных духах и демонах. Некоторые просто не могли в силу характера или в силу других обстоятельств преодолеть все препятствия. Они погибали на пути к бессмертию, ведь их тела не выдерживали слишком больших нагрузок.
Заклинатель в белых одеяниях никак не мог понять сами принципы культивирования, его духовная энергия вытекала будто сквозь пальцы. Это было возможно отследить. Юншен пытался после накопления ци оборвать все связи с окружением, чтобы не растерять энергию. Но духовная ци — не вода в ведре. В любом случае, эта затея не увенчалось успехом.
Солнечные лучи падали прямо на заклинателя, но тот, пребывая в своих раздумьях, совсем этого не замечал. Он выглядел очень спокойно, будто отстранился от внешнего мира. Это спокойствие больше всего пугало злодея. Потому что оно было слишком необоснованным и напускным. В первые мгновения было все хорошо, эта черта позволяла не впасть в панику. Но в стрессовой ситуации, эта функция дала сбой — спокойствие превратилось в апатию, полнейший игнор происходящего. Возможно на странное поведение заклинателя повлияли и эти странные люминесцентные кристаллы. Мало ли как они влияют на психическое состояние, но возвращаться и подтверждать теорию Юншен не хотел. Одного раза вполне хватило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система «Выбери-Себе-Судьбу-Сам»
Paranormal[ЗАВЕРШЕНО] Когда Ли Шен умер под колесами автомобиля, больше всего на свете он хотел продолжать жить. И боги его услышали. Он переродился в другом мире, да только радости это не принесло. Мало того, что очнулся на кладбище, так ещё оказалось, что о...