Ура, вот и закончилась эта божественная комедия, ха-ха! Теперь останется только отредактировать новеллу.
А теперь пустая болтовня этого автора, которую вы можете пропустить.
Стоит сказать, что идея для этой новеллы пришла спонтанно после прочтения Системы «Спаси-Себя-Сам». Так сложилась, что тема заклинателей мне очень приглянулась, но они все мне представлялись недостижимыми богами. И раз уж они были людьми, то в них должно оставаться что-то человеческое. Вот так из простых умозаключений вырос целый мир.
Я очень счастлива, что прошла этот путь с героями.Также думаю стоит сказать, что я еще ни разу не писала такую длинную новеллу. Для меня она оказалась труднодоступной вершиной, но все же мне удалось ее покорить. Среди невзятых рубежей — один за мной!
Читатели, которые писали длинные отзывы, рисовали фанарты и поддерживали меня — спасибо вам огромное! Я растрогана до слез, ваши отзывы помогали мне собраться и продолжать писать. Извините, что не могу каждому лично выразить благодарность, но знайте, что я все читаю, все вижу и все знаю!
Хочу сказать, что некоторые моменты должны были быть совершенно другими, да и концовку я поменяла, но хуже от этого история не стала.
Собирать из идеи целый сюжет было сложно. Не имея опыта, я совершала банальные и очевидные ошибки. Ещё предстоит много работы, чтобы оформить историю и сделать её более совершенной.
Меня немного опечалило, что Систему Выбора сравнивали с ЗП. Я не считаю, что Злодейский Путь плох, мне нравиться эта новелла, пускай я и бросила ее читать. Я бы отнеслась спокойно, если бы эту историю сравнивали с другими, с той же Системой ССС. Я бы поняла, но ведь ЗП тоже своего рода пародия, пускай и очень популярная. Мне немного обидно было читать отзывы «И здесь Лотосы», «Напоминает ЗП», «Подозрительно похоже на ЗП», «Отсылка на ЗП» и упоминание каких-то персонажей оттуда. Понимаю, я уже просто начинаю придираться по пустякам. Мне уже начинает казаться, что я начинаю становиться слишком мелочной. Ну, мол, что ты обращаешь внимание на такой пустяк?
Просто эти два произведения по-сути начинали одинаково. Попаданец, система, главный злодей и главный герой, пики, все это было у Мосян Тунсю. А лотосы, драконы, фениксы так вообще национальное достояние Китая. Не спорю, что в ЗП есть своя изюминка и что-то уникальное, к примеру интересные загадки. Последним запомнила инцидент с цитрой, очень интересная была часть. Да, читать интересно, но в этой истории также нашлись моменты, которые пришлись мне не по душе.
Это сравнение немного огорчало. И все же я тоже могла бы написать начало совершенно по-другому. Без системы, попаданцев, но это все было бы бестолку для развития истории, так как Ли Шен не просто так попал в другой мир, и система у него появилась не от фонаря.
Знаете… У меня есть сюжет для новой новеллы про заклинателей. Думаю, что она должна получится довольно оригинальной, но после всей этой заварушки с ЗП у меня начал пропадать интерес к миру заклинателей. Я хочу об этом писать, но не уверена,что выдержу новый наплыв фанатов ЗП. Конечно я не перестану писать истории, но вряд ли теперь это будет древнекитайская новелла. Попробую себя в космической фантастике, а когда остыну (если это в итоге произойдет) возможно возьмусь и за нее.
Подводя итоги, хочу сказать, что несмотря на очевидные недостатки, я люблю эту историю, люблю героев, и я рада, что дописала ее для вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система «Выбери-Себе-Судьбу-Сам»
Paranormal[ЗАВЕРШЕНО] Когда Ли Шен умер под колесами автомобиля, больше всего на свете он хотел продолжать жить. И боги его услышали. Он переродился в другом мире, да только радости это не принесло. Мало того, что очнулся на кладбище, так ещё оказалось, что о...