Глава 43. Когда выхода на самом деле нет

2.3K 127 5
                                    

Мягкий лунный свет освещал пустыню. Бескрайние дюны были разбросаны по всей земле и, казалось, что эта картина никогда не измениться. Так оно, впрочем, и было, ведь мир этот был сплошь покрыт песком. Жизнь здесь была трудной и почти невыносимой. Ли Шен успел испытать это на собственной шкуре.

Семь дней его мучила дневная жара и ночной холод. Все было таким противоречивым, что очень сильно выматывало и раздражало. Когда солнце достигло зенита, казалось, что оно сожжет заживо. Божество пряталось в тени, когда было возможно он пытался закутаться, чтобы не превратиться в жареного цыпленка. А в момент ночи было до жути холодно и беловолосый был вынужден сильнее закутываться в плед и греться у Лун Фэньну под боком.

На самом деле Шену в какой-то мере понравилось обнимать такого теплого человека, а биение чужого сердца помогало успокоить напряжённые нервы и заснуть в холодные звёздные ночи.

Однако желание поскорее добраться до нужного места усиливалось. И вскоре их недолгое путешествие подошло к концу. Ли Шен улыбнулся, когда Лун Фэньну сказал, что они прибыли. Вот только радости это не принесло, и улыбка была какой-то блеклой. Беловолосый чувствовал угрозу, исходящую из-под земли. Холодок пробежал по спине, несмотря на окружающую жару. Казалось, что даже конечности покрылись коркой льда, тревожное чувство никак не желало отступать. Он хотел схватить Лун Фэньну за руку и не отпускать его. Что-то внутри подсказывало, что те артефакты не стоят жизни черноволосого. Но мужчина сделал ход раньше, чем Шен решился сказать ему об этом.

— Шен, — черноволосый обернулся, смотря прямо на божество. В его глазах мерцало что-то необычайно красивое, что-то неведомое божеству Несчастья. В его глазах безмолвно мерцала любовь. — Я сейчас открою проход. Стой здесь, не ходи за мной, пожалуйста. Это очень опасно.

— Что? — тихо переспросил беловолосый. Вокруг был только песок. Пускай и из-под земли исходила странная энергия, но этого было мало. Здесь не было ничего, что могло бы сойти за вход или выход. — Что ты собрался делать?

— Я быстро, — улыбнулся Лун Фэньну, отвернувшись. Он шагнул вперед.

Ли Шен застыл на месте, не в силах вымолвить и слова. В его голове внезапно начали появляться картинки прошлого. Человек, чье лицо было сильно размыто, говорил точь-в-точь такие же слова. Видение резко прекратилось, но сопутствующая боль, заставила беловолосого схватиться одной рукой за голову. Лун Фэньну уже отошел и не видел терзаний мужчины. Возможно, если бы Шену хватило духа окликнуть его, все сложилось бы совсем иначе. Но он только смотрел, как уходил дорогой его сердцу человек.

Система «Выбери-Себе-Судьбу-Сам»Место, где живут истории. Откройте их для себя