Глава 26. Если он умрет - это моя вина

4.4K 280 75
                                    

Смотря в бездонные черные глаза девушки, Юншен думал лишь о том, где он видел этот взгляд ранее. Слишком знакомым он был, вызывая чувство дежавю. Ответ словно лежал на поверхности, но мужчина никак не мог ухватиться за эту мысль. Заклинатель покачал головой, отгоняя ее.

— Так что ты хотела мне сказать? — сейчас нужно было сосредоточиться, а не витать в облаках.

Оборотень подошла к столу, приглашая и заклинателя тоже. Комната выглядело бедно. Кроме кровати, стола и пары стульев здесь была только одна крохотная тумба.

— Я хотела сообщить о странности этого места. Совсем недавно я обнаружила странные захоронения. Они выглядели очень древними, поэтому и привлекли мое внимание, — оборотень продолжала вещать, пока заклинатель пытался вникнуть в суть. — Мне пришлось пробраться на местное кладбище, но там были только свежие останки. Никаких древних могил не было. Тогда я случайно наткнулась на странное место и узнала почему все здесь начали становиться мертвецами.

Мужчина никак не мог понять когда она успела все это сделать. Ведь казалось, что прошло совсем немного времени. Как ей удалось это сделать за пару часов? Юншен не мог этого понять, а девушка тем временем продолжала свой рассказ:

— Я обнаружила, что на это место было наложено древнее проклятие. Когда-то давно здесь поселился могущественный колдун и проводил свои эксперименты. Вследствие чего, вся жизнь в этом месте была уничтожена, а земля пропиталась темной энергией. Души умерших людей превратились в злобных духов и постепенно отравляли живых существ, и людей в том числе.

— Хочешь сказать, что деятельность этого клана ни при чем? — Юншен действительно не ожидал этого услышать. Что угодно, но только не это.

— Не совсем. Этот клан искал разные артефакты и случайно разбудил таящуюся в этих местах темную энергию. Их деятельность стала толчком к последующим событиям, но никаких серьезных дел в этой области они не совершали. Эти ребята вели себя на удивление тихо.

Юби намеренно скрыла большую часть правды. Клан действительно занимался поиском артефактов, и они действительно пробудили зло. Однако важным ключевым фактором стало то самое существо, заточенное в лампе.

Девушка была уверена, что как только Шен узнает о существовании этой лампы, обязательно случится что-то плохое. Ничем хорошим такое знакомство не закончится.

Система «Выбери-Себе-Судьбу-Сам»Место, где живут истории. Откройте их для себя