Глава 31. Все не то, чем кажется на первый взгляд

3.6K 241 27
                                    

Черная мгла окутывала его душу. Заковывала в невидимые цепи, лишая возможности двигаться. Такие понятия как время и пространство отсутствовали, поэтому попытки узнать сколько времени заклинатель болтался в этой темноте не имели никакого смысла. По внутренним меркам прошло не более пары часов, но эти ощущения могли быть очень обманчивыми. Юншен даже не пытался выбраться или хоть как-то понять происходящее. Он просто бесцельно плыл в этой мгле, тонул. Безжизненные глаза смотрели вдаль, но что-либо увидеть им было не суждено. Юншен выглядел отрешённо, словно его совсем не волновало происходящее. Словно он не находится на грани смерти, словно ему не было недавно холодно, словно все было просто плохим сном...

На фоне шумел какой-то голос. Обрывки звука были отчётливо слышны, но те, к сожалению, не складывались в единую картину. Понять что-то было невозможно.

Заклинатель закрыл глаза, прикрыв их рукой. Будто это могло сейчас его отвлечь. Но ничто не могло привлечь его внимание. Его мысли метались от одной ситуации к другой. А, собственно, почему он оказался в таком состоянии? По собственной воле.

Открыл лампу с злым духом, сидящим внутри. Хотя заведомо знал, что система не помогала, а просто хотела быстрее избавиться от заклинателя. И всё-таки, почему открыл? Вразумительного ответа не было. Захотелось. Мужчине просто захотелось это сделать. И сейчас, утопая в этой мгле, он совсем не чувствовал раскаяния. Словно его совести не было, и вразумить этого человека нет кому. Да и если бы ему представился такой шанс вновь, заклинатель не задумываясь, снова выпустил бы того духа. Просто так. Ведь, по сути ничего такого и не было. Ну загадал желание, ну перенесло непонятно куда, ну чуть не умер, но что с того? Возможно знать о том, что вот-вот умрёшь — расслабляет. Страх смерти уходит.

Хотя системе доверять вообще не стоит. Иначе она может им воспользоваться как угодно. Заклинателю не хотелось, чтобы какой-то гипноз мог его контролировать. Это действительно было бы ужасно.

Юншен чувствовал, что запутывался ещё сильнее. Одна мысль противоречила другой. Он даже не знал, что можно принять за истину, теряясь в догадках. Усталость давила не только на его бренное тело, но и на его проклятую душу. Ему казалось, что вот система его ненавидит, потому что у нее есть веская причина. Значит, что-то произошло в прошлом, о котором не помнит Ли Шен. Возможно ему нужно действительно как можно скорее все выяснить.

Система «Выбери-Себе-Судьбу-Сам»Место, где живут истории. Откройте их для себя