Звук стремительных шагов эхом разносился по коридору. Они становились всё громче, пока из-за поворота не показалось два человека. Хотя их лиц не было видно, но по тяжёлой отдышке можно было сказать об их усталости.
Уже подходя к своему месту назначения, двое незнакомцев замедлились, пока вовсе не остановились, с настороженностью смотря на дверь перед собой. Некоторое время перешёптываясь между собой, один из них всё же медленно распахнул дверь.
В этот же момент их оглушил чрезвычайно громкий крик:
-Сколько можно вас ждать? Давно не были наказаны или так жаждете получить десяток ударов плетью? Быстро по местам!
Двое опоздавших поклонились и быстро пронеслись внутрь комнаты, заняв последние оставшиеся места.
Женщина, чей крик только что заставил всех студентов содрогнуться от испуга, высокомерно осмотрела класс. Беатрис была всего лишь новеньким офицером, но всё ещё была достаточно уважаемым человеком. Посвятив всю себя служению стране, она надеялась получить честь и всеобщее обожание. Однако сегодня ей пришлось распинаться перед какими-то сопляками...
- Как все помнят недавно Империя драконов объявила нам войну. По приказу императора, из каждого города империи Кармель, было собрано по несколько сотен, а то и тысяч людей. Каждый из них был отправлен на фронт. И хоть они не имели никаких способностей и не владели боевыми искусствами, у них не должно было быть много проблем, но... Кто скажет мне, что произошло?
С места поднялся человек. Его плащ плавно покачивался, пока он медленно выходил из-за своего стола.
-Стратег который занимался расстановкой сил и отвечающий за положение ловушек, оказался предателем. Он и его сообщники подстроил поджог всех продовольственных запасов, из-за голода армия не продержалась и трёх дней.- Закончив говорить человек вернулся на своё место.
-Верно. Новые запасы не были подготовлены, из-за чего в первой схватке мы потерпели поражение. Многие наши территории были сожжены. Мужчины попали в рабство дабы работать в шахтах. Многие женщины и молодые девушки подарены аристократам, дети убиты или же отправлены на фронт. Мы не можем так это оставить!
Кулак Беатрис почти ударил об стол от возмущения, когда ещё один человек поднялся с места. Поняв, что тем, кто нарушил созданную ею атмосферу, является одним из опоздавших, она мысленно выругалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земли драконов. Том 1 (редактируется)
FantasíaЭта история расскажет о мире магии, наполненном болью, отчаянием и жестокостью, но в тоже время имеющим в себе частичку счастья и добра. Имеющим то, что сейчас редко можно встретить, настоящую дружбу и любовь... Эта история расскажет о человеке, кот...