Изначально, Зак не видел причины, по которой потребовалось менять недавно наложенные бинты, но перед обедом (он решил сначала заняться ранами, а потом уже дать Эду поесть) он всё понял.
-И так, я буду обрабатывать твои раны, если будет больно, скажи.-Зак сидел на краю кровати. Он держал правую руку Эдварда и уже задирал его рукав, когда говорил эти слова. Однако, в следующую секунду, все слова застряли у него к горле.
Непонятно как рубашка осталась чистой, ведь под ней уже почти всё окрасилось в красный. Потеря крови была просто колоссальной. В таком состоянии просто невозможно оставаться в сознании.
Зак поднял голову, Эдвард также смотрел на него. Лицо парня было бледным, а на его лбу образовались капельки пота, бледные губы были плотно сжаты. На нём была маска, но Зак всё ещё чувствовал взгляд его пронзительных глаз.
-Почему ты всё ещё в сознании?-не удержавшись спросил Зак, опуская голову и начав разворачивать бинт.
Эдвард наклонился в сторону тумбочки, стоящий по левую сторону от него, и достал оттуда склянку свободной рукой. В этой склянке была точно такая же жидкость, которой Кейташи раннее напоил Эдварда.
Эдвард протянул склянку Заку.
Зак некоторое время колебался, но в конце концов снял крышку и сделал вдох. Странно, эта жидкость, напоминающая воду, пахла очень садко и, можно сказать, приторно. Зак осмотрел склянку со всех сторон, однако, на ней не было никаких надписей и о свойствах этого подозрительного "лекарства" можно только догадываться. Парень уже хотел спросить у Эдварда о его назначении, но поднимая голову, заметил что-то на крышке.
"Заменитель крови". Буквы были вырезаны и покрыты чем-то золотым, поэтому их было легко разобрать.
-Что?! Заменитель крови? И это законченный продукт?! Да это же совершенно новая ступень в развитии медицины!-Зак подскочил с места.
Разработкой заменителей крови начали заниматься ещё тридцать лет назад. Однако все попытки создать заменитель, способный действовать сразу и без побочных действий, не увенчались успехом. Поэтому это дело забросили уже давно.
И вдруг в его руках оказывается готовый продукт!
-Эдвард, расскажи мне о нём больше! Прошу тебя!-Эдвард опустил взгляд на свою разбинтованную руку и Зак пришёл в себя. Он сел на место и занялся ранами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земли драконов. Том 1 (редактируется)
Viễn tưởngЭта история расскажет о мире магии, наполненном болью, отчаянием и жестокостью, но в тоже время имеющим в себе частичку счастья и добра. Имеющим то, что сейчас редко можно встретить, настоящую дружбу и любовь... Эта история расскажет о человеке, кот...