"Зачем профессор попросил меня следить за этими людьми? Почему я должен избавляться от любой опасности грозящей им?"
Эдвард сидел на плече Рина. Сейчас он едва ли достигал 7 сантиметров. Скрываясь за волосами парня, он следил за каждым его шагом и осматривался по сторонам. Несколько раз этого неряху чуть не ограбили. Эдварду пришлось использовать незаметные заклинания, дабы не быть раскрытым и избавиться от неприятелей. Профессор просил присматривать за Рином и его сестрой, сказал что на них не должно быть и царапинки.Но наш малоэмоциональный паренёк не знал для чего это нужно.
"Чтобы купить этот кулон и не оставить после себя следов, мне пришлось показать удостоверение Имперского мага."
Каждая операция в магазинах записывается продавцом. Хотя это совершенно не эффективно по отношению к дворянам и просто влиятельным людям. Эдвард всего лишь показал своё удостоверение, не угрожая и вообще не говоря ни слова, а продавец так перепугался и сразу продал кулон, не записывая его данные.
"Хм? Это его дом? Почему он живёт на такой заброшенной улице? Я помню, что раньше здесь были трущобы. Мне удалось застать всю эту улицу в первоначальном виде."
Рин зашел в дом и поднялся на второй этаж. Из-за того что парень начал слишком быстро взбираться по лестнице, Эду пришлось крепко держаться за его одежду. После Рин заглянул в одну из комнат, но из-за волос, которые скрывали Эдварду обзор, он не смог что-либо разглядеть. Зато услышал как парень тихо выругался и побежал наверх.
На верху он увидел девочку, складывающую из бумаги оригами.
"Оригами очень полезное занятие для развития мелкой моторики." заметил парень, который серьёзно погрузился в свою миссию.
Эдвард внимательно осмотрел девочку. Он достал блокнот и подробно записал то, что увидел. От состояния брата и сестры, до их внешнего вида и даже их дома.
-Братец!- девочка крепко обняла парня- Ты сегодня задержался, мне было так грустно без тебя!
-Прости, сегодня столько всего случилось, но зато я тебе кое-что принёс- Рин протянул девочке шкатулку. Она колебалась, но заметив уверенный взгляд брата, быстро открыла шкатулку и удивлённо взвизгнула.
-О боже! какая прелесть, спасибо-спасибо-спасибо! Братец, я тебя так люблю!- она быстро достала кулон из шкатулку и сразу же надела его. Ещё крепче сжав брата в объятьях, она уткнулась ему в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земли драконов. Том 1 (редактируется)
FantasiaЭта история расскажет о мире магии, наполненном болью, отчаянием и жестокостью, но в тоже время имеющим в себе частичку счастья и добра. Имеющим то, что сейчас редко можно встретить, настоящую дружбу и любовь... Эта история расскажет о человеке, кот...