Эдвард полулежал на кровати, оперевшись на мягкие подушки, которые Корнелиус специально подложил ему под спину. На его лицо снова была надета маска, прикрывающая верхнюю часть лица, но плащ лежал в стороне.
Его, на всеобщее удивление длинные, белоснежные волосы рассыпались по кровати. Парень был одет в достаточно простую одежду, но материал был высокого качества, поэтому стоил его наряд по меньшей мере несколько десятков золотых.
Когда Зак зашёл, Макс, Гордон и Арион уже сидели на кровати и разговаривали с Эдвардом. Корнелиус и Кейташи сидели за столом и перебирали какие-то склянки в чемодане Эда.
Словно почувствовав что-то, Корнелиус поднял голову и они с Заками встретились взглядами. Зак испуганно вздрогнул и быстро отвёл взгляд. Его сердце бешено колотилось в груди.
Эти двое не заметили,что за их переглядыванием с самого начала наблюдал Эдвард, который полностью игнорировал вопросы, сыпавшиеся на него от троих взволнованных парней.
-У тебя такие классные волосы Эдвард. Можно я возьму локон? Уверен, многие из академии захотят купить их.-Макс протянул руку к голове парня.
Но в этот момент, мимо него на огромной скорости пролетела чашка и разлетелась вдребезги, ударившись об противоположную стену и оставив там огромную вмятину. Макс покрылся холодным потом и перевёл взгляд на Корнелиуса. Профессор же опустил голову и продолжил рыться в чемодане, будто он и непричём вовсе.
На мгновение наступила тишина. Однако парни очень быстро пришли в себя и продолжили болтать.
-На самом деле, я не ожидал что Эдвард будет таким худым-Задумчиво произнёс Гордон-Учитывая твой рост и худобу, ты больше похож на ребёнка 11-12 лет, чем на подростка.
-Да ладно тебе! Эдварду всего 15, это не так удивительно, что он выглядит на пару лет младше-отмахнулся от него Макс.-Что думаешь, Арион?
Арион обвёл Эдварда задумчивым взглядом и в конце концов остановился на его лице.
-Очень бледный-после парень сел на кровать и осторожно взял Эдварда за руку, поглядывая при этом за реакцией мальчика-И холодный. Но кожа очень нежная.
-Точно! Эдвард, я слышал, что ты прекрасно владеешь мечом, да и другим оружием, но на твоих руках совершенно нет мозолей.-сказал Гордон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земли драконов. Том 1 (редактируется)
FantasiaЭта история расскажет о мире магии, наполненном болью, отчаянием и жестокостью, но в тоже время имеющим в себе частичку счастья и добра. Имеющим то, что сейчас редко можно встретить, настоящую дружбу и любовь... Эта история расскажет о человеке, кот...